logo
0501587_BA20A_letnii_lager / Лагерь

День творчества

Цель этого дня – как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.

Утром дети поотрядно расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе). Каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносится оценка.

1. «Золотая кисть». Дети должны представить общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т. е. один ребенок выполняет только одну деталь рисунка.

2. «Соловей». Детям предлагается детская песенка, которую они должны спеть: или как ансамбль русской народной песни, или в стиле рэп, или как дети из детского сада и т. п.

3. «Стихоплет». Отряду даются пары рифмующихся строк, из которых они в течение 3–5 минут должны составить стихотворение (это может быть или тематическое стихотворение, или шуточное).

4. «Сам себе режиссер». Отряду дается небольшой текст, который они должны изобразить при помощи мимики, жестов. (Н а п р и м е р: Тихая ночь. Деревья спокойны. Внезапно налетел ураган. Ураган качает деревья. Заволновалась вода в озере. Лает собака. Ветер стихает. Деревья успокаиваются. Вода в озере не шелохнется. Собака засыпает.)

5. «Имиджмэйкер». Детям предлагается создать чей-либо образ, например, индейца, инопланетянина, очень печального человека и т. п.

6. «Волшебный каблучок». На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Танцует весь отряд. Музыка несколько раз меняется: это и барыня, и вальс, и кадриль, и полька. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они «чувствовали» музыку.

Итоги подводятся по каждому этапу, дети получают памятные медальки.

Вечером отряды представляют концертный номер: песню, танец, оригинальный жанр, пародию и др.