Межличностные коммуникации
Особенности и функции неформальной коммуникации.
Неформальные коммуникации возникают в процессе человеческого общения по различным интересам: житейским, психологическим, ситуационным. Это коммуникации, не зафиксированные ни в каких организационных документах или официальных требованиях. Такие коммуникации существуют в любой организации, они играют важную роль в деятельности человека, определяют социально-психологическую атмосферу работы. Главное достоинство таких устных коммуникаций состоит в возможности быстрого и полного обмена информацией. Можно задавать вопросы и даже получать на них ответ. Говорящие вовлечены в непосредственный контакт со слушающими и должны добиться, чтобы их поняли. К каналу неформальных коммуникаций можно отнести канал распространения слухов.
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Межличностные коммуникации Вопросы к зачету
- Понятие межличностной коммуникации.
- Основные парадоксы и патологии межличностной коммуникации.
- Базовые ожидания в межличностном взаимодействии.
- Эффекты межличностного восприятия.
- Особенности и функции неформальной коммуникации.
- Типичные трудности межличностного взаимодействия.
- Продуктивный и непродуктивный стили межличностного делового общения.
- Стили слушания.
- Техники и приемы эффективного слушания.
- Понятие и особенности деловой коммуникации.
- Способы эмоциональной саморегуляции в межличностном деловом взаимодействии.
- Самораскрытие и самопредъявление в межличностной деловой коммуникации.
- Структурные и динамические особенности функционирования профессионального коллектива.
- 15. Принцип эффективности деловых коммуникаций
- 16. Коммуникативные типы деловых партнеров
- 17. Приемы убеждающего воздействия в деловых коммуникациях
- 18. Письменный деловые коммуникации
- 19. Формы деловых коммуникаций
- 20. Этика, этикет и протокол делового общения