logo
2010_mmla_umk

Провести статистический анализ рекламных текстов, представленных в Национальном корпусе русского языка

Работа заключается в проведении статистического анализа рекламных текстов, представленных в Национальном корпусе русского языка, по грамматическим категориям.

Для выполнения работы необходимо выбрать подкорпус РЕКЛАМА со снятой омонимией в Национальном корпусе русского языка и используя лексико-грамматический поиск Национального корпуса, определите частоту употребления каждой грамматической категории. Заполните таблицу:

Грамматические категории

Абсолютная частота (F)

Относительная частота (f)

Существительное

Глагол

Прилагательное

Наречие

Числительное

Числительное-прилагательное

Местоимение-существительное

Местоимение-прилагательное

Местоименное наречие

Местоимение-предикатив (некого, нечего)

Союз

Предлог

Частица

Причастие

Вводное слово

Междометие

Инициал

ИТОГО (общая сумма)

Проведите анализ распределения полученных частот грамматических категорий, сравнив полученные данные с данными таблицы № 4 приложения 4 частотного словаря (ЧС) и выявив особенности рекламного жанра.