Вопрос 3. Иповая организационная структура институтов pr.
Структура службы связей с общественностью строится в зависимости от целей и сочетает в себе линейные и функциональные схемы управления. В ряде организаций службы по связям с общественностью представлены пресс-секретарем, который занимается работой со СМИ и налаживанием контактов в аналогичных отраслях деятельности и ликвидацией кризисных ситуаций как внутри, так и вне своей организаций.
Штат отдела по связям с общественностью комплектуется в зависимости от масштабов организации.
Институты: ПР-агентства, фирмы, пресс-центры, пресс-службы, пресс-бюро, информационные центры.
Типовые работы:
1)работа с руководством фирмы – определение ее цели, имиджа.
2)согласование имиджей руководства, фирмы товаров, услуг.
3)подготовка выступлений руководителя на переговораз, СМИ.
4)контакты фирмы с властными, партнерскими оргнизациями.
5)презентации, встречи, выставки.
6)прогнозирование кризиса и планирование соответствующих мер.
7)работа с конкурентами, сотрудниками фирмы.
8)планирование участия фирмы в профильных выставках и форумах.
9)согласование любой документации которая выходит к массовой аудитории.
10)работа с клиентами (исследование восприятия деятельности пр, коррекция отрицательных стереотипов).
11)работа со СМИ (мониторинг информации в СМИ о конкурентах, о партнерах о собственной фирме).
По организационной форме и месту в структуре управления:
1. СсО в системе органов государственной власти и управления (законодат. и исполнит.). Работа строится по принципу инф.общественности (пресс-службы, пресс-центры), аккредитация журн., пресс-конференции и т.д.
2. СсО в структуре крупных фирм и корпораций.
3. СсО в составе представительства зарубежных компаний – транслируют политику компании, более развитые отделы, ф-ии понимаются четче, часто специалист по СсО приходят из головного офиса.
4. Самостоятельные фирмы и агентства (попроектная форма работы).
Специализированнось и универсальность (унив. - главное отличие рос. PR агенств от зап.) Политич. Консалтинг (Никколо М),2. Экономич. (Поинт Пассат), 3. Шоу- бизнес (Юнайтед Мультимидеа Проджект)
Крупные рос. агенства: PRO- Vision Communications, PRP Group, Михайлов и партнеры.
- Вопрос 1. «pr»- сущность, принципы и направления деятельности.
- Вопрос 2. Институализация pr в России 90-х гг.: особенности, предметная сфера, региональная дифференциация.
- Вопрос 3. Иповая организационная структура институтов pr.
- Вопрос 4. Технологии pr: опыт классификации.
- 9) Аналитические и консалтинговые технологии
- Вопрос 5. Взаимодействие служб по связям с общественностью со средствами массовой информации в России.
- Вопрос 7. Pr в органах государственной власти и управления.
- Вопрос 8. Деловое общение в системе pr. (обзорные лекции)
- Вопрос 9. Техника ведения переговорного процесса.
- Вопрос 10. Определение конфликта. Типология конфликта и формы его проявления.
- Основные этапы конфликта:
- Вопрос 11. Стратегии поведения pr- специалиста в конфликтной ситуации.
- Вопрос 12. Основные этапы формирования и развития pr за рубежом
- Вопрос 13. Пресс-секретарь: функции, стиль деятельности, эффективность.
- Вопрос 14. Организация и проведение pr-кампаний.
- Вопрос 15. Структура пресс-релиза.
- Вопрос 16. Структура рекламного текста.
- Вопрос 17. Литературное редактирование рекламного текста: основные принципы.
- 1. Нарушение логики изложения:
- Вопрос 19. Технологии разрешения политических конфликтов.
- Вопрос 20. Специфика связей с общественностью в социальной сфере.