Вопрос 7. Pr в органах государственной власти и управления.
Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что гос. органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране.
Служба связей с общественностью с гос. секторе в своей деятельности базируется основополагающих принципах:
1. Принцип демократии
Принцип обеспечения альтернативности.
Принцип технологичности.
Трансляция объективной информации, специфика заключается в функциях:
Обеспечение гласности, прозрачности и открытости гос. Структур.
Обеспечение связей с гражданами и их объединениями.
Помощь сотрудничеству с гражданами в плане выполнения законодательства, способствование становлению институтов гражданского общества.
Поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями, изучение общественного мнения, доведение до граждан информации о принятии государственных решений и их обоснование.
Анализ общественного мнения на деятельность должностных лиц.
Аналитическая разработка прогнозов.
Формирование имиджа у власти.
Деятельность пресс-службы:
Распространение через СМИ заявлений, релизов и т. д., разъясняющих деятельность гос. структур.
Освещение в СМИ гос. органов в период реформ, кризисов.
Проведение специальных мероприятий для СМИ и населения.
Подготовка фото, видео, печатных материалов.
Организация публичных мероприятий с руководителем.
Аккредитация журналистов.
Развитие информационных связей с пресс- секретарями др. структур.
Мониторинг СМИ.
Основные принципы работы:
Принцип открытости власти перед обществом.
Принцип равенства.
Принцип социальной ориентации.
Принцип системности.
Принцип законности.
- Вопрос 1. «pr»- сущность, принципы и направления деятельности.
- Вопрос 2. Институализация pr в России 90-х гг.: особенности, предметная сфера, региональная дифференциация.
- Вопрос 3. Иповая организационная структура институтов pr.
- Вопрос 4. Технологии pr: опыт классификации.
- 9) Аналитические и консалтинговые технологии
- Вопрос 5. Взаимодействие служб по связям с общественностью со средствами массовой информации в России.
- Вопрос 7. Pr в органах государственной власти и управления.
- Вопрос 8. Деловое общение в системе pr. (обзорные лекции)
- Вопрос 9. Техника ведения переговорного процесса.
- Вопрос 10. Определение конфликта. Типология конфликта и формы его проявления.
- Основные этапы конфликта:
- Вопрос 11. Стратегии поведения pr- специалиста в конфликтной ситуации.
- Вопрос 12. Основные этапы формирования и развития pr за рубежом
- Вопрос 13. Пресс-секретарь: функции, стиль деятельности, эффективность.
- Вопрос 14. Организация и проведение pr-кампаний.
- Вопрос 15. Структура пресс-релиза.
- Вопрос 16. Структура рекламного текста.
- Вопрос 17. Литературное редактирование рекламного текста: основные принципы.
- 1. Нарушение логики изложения:
- Вопрос 19. Технологии разрешения политических конфликтов.
- Вопрос 20. Специфика связей с общественностью в социальной сфере.