logo
1 Часть

Вопрос 7. Pr в органах государственной власти и управления.

Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что гос. органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране.

Служба связей с общественностью с гос. секторе в своей деятельности базируется основополагающих принципах:

1. Принцип демократии

  1. Принцип обеспечения альтернативности.

  2. Принцип технологичности.

Трансляция объективной информации, специфика заключается в функциях:

  1. Обеспечение гласности, прозрачности и открытости гос. Структур.

  2. Обеспечение связей с гражданами и их объединениями.

  3. Помощь сотрудничеству с гражданами в плане выполнения законодательства, способствование становлению институтов гражданского общества.

  4. Поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями, изучение общественного мнения, доведение до граждан информации о принятии государственных решений и их обоснование.

  5. Анализ общественного мнения на деятельность должностных лиц.

  6. Аналитическая разработка прогнозов.

  7. Формирование имиджа у власти.

Деятельность пресс-службы:

  1. Распространение через СМИ заявлений, релизов и т. д., разъясняющих деятельность гос. структур.

  2. Освещение в СМИ гос. органов в период реформ, кризисов.

  3. Проведение специальных мероприятий для СМИ и населения.

  4. Подготовка фото, видео, печатных материалов.

  5. Организация публичных мероприятий с руководителем.

  6. Аккредитация журналистов.

  7. Развитие информационных связей с пресс- секретарями др. структур.

  8. Мониторинг СМИ.

Основные принципы работы:

  1. Принцип открытости власти перед обществом.

  2. Принцип равенства.

  3. Принцип социальной ориентации.

  4. Принцип системности.

  5. Принцип законности.