logo
Voprosy_k_zachetu_po_KR

Деловое общение: ивды вопросов, способы ответа на них.

Деловое общение.Виды вопросов,способы ответа на них. Деловое общение - самый массовый вид общения людей в социуме .Без него не обойтись в сфере экономических,правовых,дипломатических,административных отношений.Деловое общение стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека. Культура делового общения содействует установлению и развитию отношений сотрудничества, во многом определяя их эффективность:будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут неэффективными. Специфической особенностью делового общения является его регламентированность,т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. В зависимости от различных принципов деловое общение делится на : ~устное - письменное ~диалогическое - монологическое ~межличностное - публичное  ~контактное - дистантное  Деловое общение представляет собой широкой диапазон жанровых разновидностей письменного и устного общения. Виды вопросов: Информационные - для сбора информации Контрольные - убедиться следит ли партнер за ходом вашей мысли Ориентационные - придерживается партнер ранее высказанного мнения  Подтверждающие - добиться согласия , одобрения Ознакомительные - узнать цели Однополюсные - повторение вопроса с целью продемонстрировать ,что вы поняли партнера ,подумать. Встречные вопросы - вопросом на вопрос. Провокационные - цель:выяснить что действительно хочет партнер и верно ли он понимает ситуацию,спровоцировать,чтобы разорвать отношения ,сбить с толку ,обвинить,разоблачить. Вступительные - заинтересовать партнера в разговоре . Заключительные - закончить разговор ,подвести итоги. Вопросы-сценарии - с их помощью спрашивающий выстраивает возможную последовательность событий и выясняет характер деятельности партнера. Определительные вопросы- требуют сужения некоторого обобщенного понятия или перевода непонятной информации на доступный язык. Вопросы-мостики - содержат какое-либо утверждение ,чаще всего констатация фактов или оскорбления. Психологические вопрсы: 1) позитивная цель: раскрыть чувства,показать переживания,заинтересованность;2)негативная цель: вывести партнера из равновесия. По характеру ожидаемого ответа:  1) открытые (подразумевают развёрнутый ответ)  2) закрытые (да;нет) 3) альтернативные (предполагают два или три возможных ответа)

  1. Yandex.RTB R-A-252273-3
    Yandex.RTB R-A-252273-4