logo search
2010_mmla_umk

II. Содержание дисциплины

Отбор содержания и организация учебного материала курса детерминированы основными целями и задачами обучения. При этом методологическим принципом является признание дисциплины лингвистическим компонентомпрофессионального образования лингвистов. Этот базисный принцип неизбежно вызывает необходимость принциповинтегративностисодержания курса с философскими и языковедческими дисциплинами ивариативностисодержания в зависимости от профессиональных интересов студенческой аудитории. Специфика лингвистического образования и студенческого контингента требуют также реализации принципов прагматичности, контекстного обучения, доступности, простоты и правдоподобия. Одним из важнейших методических принципов при отборе содержания является принцип непрерывного его обновления, осуществляемого через постоянный информационный мониторинг как современной лингвистической литературы, так иInternet-ресурсов.