logo search
Книга PR-дискурс

Теоретико-методологический анализ Екатеринбург 2008

Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-Дискурс: Теоретико-методологический анализ. Екатеринбург: УрО РАН, Институт международных связей, 2008. 365.

ISBN 0-0000-0000-0

В книге впервые в отечественной литературе введено в оборот понятие PR-дискурса, проведен анализ разнообразных видов и форм PR-деятельности с позиции дискурсного подхода. Подробно рассматриваются лингвистические, кратологические, семиотические, социально-коммуникативные и постмодернистские трактовки дискурса, которые выступают теоретической базой для исследования свойств и черт PR-дискурса. Согласно авторам, PR-дискурс представляет собой знаково-символическую деятельность, осуществляемую в публичном коммуникативном пространстве, в ходе которой реализуются функции формирования символического, социетального и утилитарного капиталов.

Вниманию читателей предлагается шестиплановая структурная модель PR-дискурса, которая раскрывается на основе анализа публичной коммуникации. Представлены теоретические модели дискурсов шоу-политики, презентации, имиджа и бренда. Отдельно рассматрены жанры институционального PR-дискурса – корпоративного, научного, религиозного.

Издание адресовано обществоведам, специалистам в области PR и массовых коммуникаций, а также преподавателям и студентам гуманитарных вузов.

Ответственный редактор:

доктор философских наук, профессор

К.Н.Любутин

Рецензенты:

доктор политических наук

М.А.Фадеичева

доктор политических наук

Д.Л.Стровский

Р----------------------------ПВ=2008

Институт философии и права

8П6(03)1998 УрО РАН, 2008

Институт международных

связей, 2008