logo search
1 Часть

Вопрос 15. Структура пресс-релиза.

Пресс релиз– это сообщение, подготовленное специалистами службы пиар, содержащее важную или полезную информацию для широкой аудитории. Важен нестандартный и образный подход к любой теме.

Определяется:

Общие требования к пресс- релизу:

Первый абзац представляет собой так называемый «лид» (лидер- абзац) и содержит самую важную информацию, его задача удержать внимание. Последующие абзацы развивают эту информацию и дают дополнительные детали в порядке убывания значимости.

Затем следует основной текст.

Стандартный пресс-релиз (или ньюс-релиз) должен включать:

Грамотно составленный пресс-релиз включает:Информацию только о важнейших событиях сегодняшнего или завтрашнего дня. Все остальные сведения можно включить в Пресс-Памятку. Размещение наиболее важной информации в первых предложениях или первом абзаце. Использование живого, оригинального и легко цитируемого языка. Текст должен быть грамматически, орфографически и стилистически отредактирован.

Пресс релиз должен быть оформлен на фирменном бланке, с соблюдением фирменного стиля, составлен как информационная статья, изложенная на одной или двух страницах. У пресс релиза нет прямого автора. но в конце указывается контактное лицо. Указывается жанровая принадлежность, должен иметь заголовок.