logo search
Книга PR-дискурс

Благодарности

Авторы выражают благодарность за помощь и содействие в подготовке и издании этой книги, в создании условий для разнообразной апробации содержащихся в ней идей директору Института философии и права УрО РАН, д.ю.н. Виктору Николаевичу Руденко, заместителю директора Института философии и права УрО РАН, к.ф.н. Константину Викторовичу Киселеву, главным научным сотрудникам Института философии и права УрО РАН – д.филос.н., профессору Константину Николаевичу Любутину и д.полит.н., доценту Марианне Альфредовне Фадеичевой.

Особую благодарность за возможность чтения спецкурсов по проблемам PR-дискурса авторы выражают декану факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М.Горького, к.филол.н., доценту Светлане Александровне Болышевой, декану факультета политологии и социологии УрГУ, к.ф.н., доценту Борису Борисовичу Багирову, ректору Института международных связей, к.и.н., доценту Тамаре Евгеньевне Алайба, главному редактору журнала «Медиа-дискурс» д.полит.н., профессору Дмитрию Леонидовичу Стровскому, генеральному директору Издательского дома «Дискурс-Пи», к.полит.н. Александру Евгеньевичу Спасскому, заведующему кафедрой теории и истории государства и права Забайкальского государственного педагогического гуманитарного университета (г. Чита) профессору Борису Дмитриевичу Семашкину, заведующему кафедрой политологии Забайкальского государтвенного педагогичекого гуманитарного университета, д.и.н., профессору Олегу Владимировичу Кузнецову, заведующему кафедрой политологии Южно-Уральского государственного университета (г. Челябинск), к.и.н., профессору Владимиру Ефимовичу Хвощеву.

Наша искренняя благодарность выпускникам и студентам факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, которые приняли активное участие в обсуждении и разработке отдельных проблем PR-дискурса: Ольге Зуевой, Ксении Езерской, Валерии Тарасенко, Марии Телегиной, Екатерине Елисеевой, Екатерине Шутемовой, Анне Преображенской, Надежде Ивановой, Екатерине Шаршапиной, Ксении Горшковой, Юлии Коробкиной, Анастасии Хома, Наталье Угрюмовой, Дарье Юровских, Юлии Никифоровой, Татьяне Рыжиковой, Сергею Жерлыгину, Ксении Пономаревой.

Мы благодарим за активное участие в обсуждении проблематики, рассматриваемой в данной книге, весь преподавательский коллектив факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М.Горького.