Благодарности
Авторы выражают благодарность за помощь и содействие в подготовке и издании этой книги, в создании условий для разнообразной апробации содержащихся в ней идей директору Института философии и права УрО РАН, д.ю.н. Виктору Николаевичу Руденко, заместителю директора Института философии и права УрО РАН, к.ф.н. Константину Викторовичу Киселеву, главным научным сотрудникам Института философии и права УрО РАН – д.филос.н., профессору Константину Николаевичу Любутину и д.полит.н., доценту Марианне Альфредовне Фадеичевой.
Особую благодарность за возможность чтения спецкурсов по проблемам PR-дискурса авторы выражают декану факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М.Горького, к.филол.н., доценту Светлане Александровне Болышевой, декану факультета политологии и социологии УрГУ, к.ф.н., доценту Борису Борисовичу Багирову, ректору Института международных связей, к.и.н., доценту Тамаре Евгеньевне Алайба, главному редактору журнала «Медиа-дискурс» д.полит.н., профессору Дмитрию Леонидовичу Стровскому, генеральному директору Издательского дома «Дискурс-Пи», к.полит.н. Александру Евгеньевичу Спасскому, заведующему кафедрой теории и истории государства и права Забайкальского государственного педагогического гуманитарного университета (г. Чита) профессору Борису Дмитриевичу Семашкину, заведующему кафедрой политологии Забайкальского государтвенного педагогичекого гуманитарного университета, д.и.н., профессору Олегу Владимировичу Кузнецову, заведующему кафедрой политологии Южно-Уральского государственного университета (г. Челябинск), к.и.н., профессору Владимиру Ефимовичу Хвощеву.
Наша искренняя благодарность выпускникам и студентам факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ, которые приняли активное участие в обсуждении и разработке отдельных проблем PR-дискурса: Ольге Зуевой, Ксении Езерской, Валерии Тарасенко, Марии Телегиной, Екатерине Елисеевой, Екатерине Шутемовой, Анне Преображенской, Надежде Ивановой, Екатерине Шаршапиной, Ксении Горшковой, Юлии Коробкиной, Анастасии Хома, Наталье Угрюмовой, Дарье Юровских, Юлии Никифоровой, Татьяне Рыжиковой, Сергею Жерлыгину, Ксении Пономаревой.
Мы благодарим за активное участие в обсуждении проблематики, рассматриваемой в данной книге, весь преподавательский коллектив факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М.Горького.
- О.Ф. Русакова, в.М. Русаков
- Теоретико-методологический анализ Екатеринбург 2008
- Содержание
- Глава 1. Современные трактовки дискурса
- Глава 2. Дискурс pr-коммуникации
- Глава 3. Дискурс имиджа и бренда
- Глава 4. Институциональный дискурс
- Предисловия дискурс-анализ в пиарологии
- Дискурс-анализ публичной коммуникации
- Введение
- Благодарности
- Глава 1. Современные трактовки дикурса
- 1.1 Лингвистические подходы к анализу дискурса
- Кратологическая теория дискурса
- Семиотические концепции дискурса
- 1.4. Социально-коммуникативная трактовка дискурса
- Постмодернистская теория дискурса
- 1.6. Критический дискурс-анализ
- Теория нарративного дискурса
- 1.8. Дискурсология как междисциплинарная наука о дискурсах
- Глава 2. Дискурс pr-коммуникации
- 2.1. Дискурсивный подход в пиарологии
- Понятие pr-дискурса
- 2.3. Структура дискурса публичной коммуникации
- Дискурс шоу-политики и pr-шоу
- Дискурс презентации
- Глава 3. Дискурсы имиджа и бренда
- 3.1. Общая характеристика имиджа и бренда: сходства и отличия
- Структурные компоненты дискурса имиджа
- 3.3. Дискурс имиджевого маскарада
- 3.4. Мифология имиджа.
- 3.5. Дискурс харизмы
- 3.6. Сущность и дискурс бренда
- Дискурс городского бренда
- Дискурс бренда страны
- Глава 4. Институциональный дискурс
- Общая модель институционального дискурса: сущность и структурные компоненты
- 4.2. Жанровая палитра институционального pr-дискурса
- Модель научного и псевдонаучного дискурса
- Как Вам кажется, сейчас ученые более авторитетны, менее авторитетны по сравнению с советскими временами или столь же авторитетны?
- Модель религиозного pr-дискурса
- Заключение
- 620144 Екатеринбург, ул.8 Марта, 68.