Диплом!!!!!!!!
V. Итог урока.
– Ребята, сказочные тетради закрываем.
К концу подходит наш урок – Пора нам подвести итог.
– Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Какие задания у вас вызвали наибольший интерес?
– С помощью мимики (улыбнитесь или нахмурьтесь) покажите, понравилось ли вам на уроке.
– Что понравилось?
– Что удивило?
– Что запомнилось?
И ещё одно заданье От меня вам на прощанье:
Содержание
- Система лексико − стилистической работы на уроках русского языка в начальной татарской школе как условие обогащения словаря младших школьников
- Введение
- Глава I Лингвистические основы обучения лексико-стилистическим нормам русского языка
- §1. Лексическая и стилистическая нормы
- § 2. Лексическое значение, лексическая и стилистическая сочетаемость
- § 3. Стилистические особенности многозначных слов
- § 4. Стилистическое использование синонимов
- § 5. Стилистические особенности антонимов
- Глава 2. Система лексико-стилистической работы на уроках русского языка в начальной татарской школе как условие обогащения словаря младших школьников
- § 1. Характеристика речевых ошибок младших школьников
- § 2. Методические рекомендации по развитию коммуникативно-речевых умений учащихся начальной школы в процессе лексико-стилистической работы.
- 1.Работа с многозначными словами.
- Узелки на память
- Работа с синонимами
- 1)Цель: формирование умений подбирать и правильно употреблять синонимы в речи.
- Узелки на память
- Работа с антонимами
- 1)Цель: формирование умений подбирать и правильно употреблять антонимы в речи.
- Узелки на память
- Конспект урока
- I. Организационный момент.
- II. Сообщение темы и целей урока.
- III. Обобщение.
- IV. Работа над темой урока.
- V. Итог урока.
- VI. Домашнее задание.
- Библиография