Содержание обучения видам рд
Содержание обучения как методическая категория. Компоненты содержания обучения. Предметный и процессуальный компоненты (А. Н. Щукин и другие). Лингвистический, психологический и методологический компоненты (Рогова Г.В.). Зависимость содержания обучения от профиля и уровня обучения.
Профили обучения. Дошкольный профиль. Школьный профиль. Подготовительный профиль. Филологический профиль. Нефилологический профиль. Включенный профиль. Курсовое обучение. Дистанционное и заочное обучение. Повышение квалификации.
Уровни владения иностранным языком. Уровни владения РКИ. Уровни владения видами РД. Элементарный уровень. Базовый уровень. I сертификационный уровень. II сертификационный уровень. III сертификационный уровень. IV сертификационный уровень.
Этапы обучения. Этап как методическая категория. Начальный, средний (основной) и продвинутый этапы обучения. Специфика работы на различных этапах обучения.
-
Содержание
- Методика обучения речевому общению
- Объем дисциплины и виды учебной работы по формам и срокам обучения (час.)
- Содержание дисциплины Тематический план дисциплины
- Разделы дисциплины и их краткое содержание
- Речевое общение как цель и средство овладения языком
- Речевая деятельность как процесс речевого общения
- Основные принципы обучения речевому общению
- Содержание обучения видам рд
- Система работы с текстом
- Обучение аудированию
- Обучение чтению
- Обучение говорению (общие положения)
- Обучение диалогической речи
- Обучение монологической речи
- Обучение письму
- Примерные вопросы к зачету
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Список основной литературы По методике преподавания рки
- Комплексные учебники
- Учебники по аудированию
- Учебники по чтению
- Учебники по разговорной практике
- Учебники по письму
- Список дополнительной литературы По общим вопросам методики преподавания рки
- Материальное обеспечение дисциплины