logo
Programma_2012

Примерные вопросы к зачету

    1. Общение: определение, способы, средства, виды, сферы.

    2. Речевая деятельность: определение, виды, способы реализации, предмет, продукт, психофизиологические механизмы, структурная организация (фазы, уровни).

    3. Общие принципы формирования коммуникативных умений.

    4. Содержание обучения ВРД в зависимости от профиля, этапа и уровня.

    5. Система работы с текстом: функции текста в учебном процессе, виды текстов, типы текстов, жанры текстов, стили. Этапы работы с текстом. Обучение анализу и конструированию текстов.

    6. Обучение аудированию: аудирование как ВРД, как цель и средство обучения. Трудности аудирования. Особенности устной речи. Система работы с аудиотекстом. Требования к умениям аудирования на разных уровнях.

    7. Обучение чтению: чтение как ВРД, как цель и средство обучения. Трудности чтения. Особенности письменной речи. Формирование техники чтения. Формирование зрелого (реального) чтения. Требования к умениям чтения на разных уровнях.

    8. Обучение говорению: говорение как ВРД, как цель и средство обучения. Виды говорения. Принцип ситуативности при обучении говорению.

    9. Обучение диалогической речи. Требования к умениям диалогической речи на разных уровнях.

    10. Обучение монологической речи. Требования к умениям монологической речи на разных уровнях.

    11. Обучение письму: письмо как ВРД, как цель и средство обучения. Трудности при обучении письму. Обучение технике письма. Обучение письменной речи. Требования к умениям письма на разных уровнях.