logo
Programma_2012

Основные принципы обучения речевому общению

Основные принципы коммуникативно-деятельностного подхода. Принцип коммуникативности. Принцип функциональности. Ситуативно-тематическое представление материала. Изучение лексики и морфологии на синтаксической основе. Концентрическое расположение материала, выделение этапов и уровней обучения. Принцип учета родного языка. Принцип комплексности. Принцип сознательности. Принцип мотивированности.

Общие принципы формирования коммуникативно-речевых умений. Практика в различных видах речевой деятельности. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (принцип интеграции и дифференциации). Постепенное усложнение речевой практики (принцип от простого к сложному). Развитие механизма памяти учащихся. Развитие механизма антиципации. Развитие механизма осмысления текста.