текст_W2_1
Компьютерные взаимодействия
Различное программное обеспечение, которое используется в обучении, поощряет различные типы взаимодействий среди студентов и оказывает влияние на решение предлагаемых задач. Общение между студентами при использовании симулирующего программного обеспечения можно использовать для решения более серьезных учебных задач. Например, написание студентами среды текстового процессора побуждало их искать решения в области широкого спектра проблем написания текстов. Таким образом, теоретически можно построить среду, которая стимулировала качественные взаимодействия студентов в необходимом преподавателю направлении. В настоящее время в этом качестве активно используются среды подготовки текстов и текстовые процессоры.
Содержание
- Определение дистанционного образования, история и обзор технических средств Определения дистанционного образования
- Причины возникновения дистанционного образования
- Обзор средств дистанционного образования
- Печатные материалы
- Радиосвязь, телефон
- Телевидение
- Мультимедиа
- Компьютерные коммуникации
- Концепции дистанционного образования Характер дистанционного образования. Отличие от традиционных форм образования
- Теория дистанционного образования
- Расстояние взаимодействия
- Взаимодействие
- Контроль
- Социальный контекст
- Место дистанционного образования
- Концепции дистанционного образования
- Обучение, сконцентрированное на ученике
- Кооперативное и групповое обучение
- Компьютерные взаимодействия
- Ситуационное обучение
- Обратная связь и закрепление пройденного
- Использование изображений
- Индивидуальное обучение
- Технологии дистанционного образования Технические средства
- Аудиокассеты
- Видеокассеты
- Компьютерные коммуникации
- Программные средства
- Утилиты
- Тренировка и практика
- Мультимедиа
- Предметный указатель
- Литература