текст_W2_1
Взаимодействие
В работах Moor’а было определено три типа учебных взаимодействий. В работе [14] эти три типа дополняются еще одним. Таким образом, к настоящему моменту определено четыре типа учебных взаимодействий: ученик-инструктор, ученик-содержание, ученик-ученик и ученик-интерфейс.
Учебные взаимодействия ученик-инструктор и ученик-ученик являются классическими для системы образования и не нуждается в пояснении. Учебное взаимодействие ученик-содержание есть недиалоговое взаимодействие ученика с учебным материалом. Взаимодействие ученик-интерфейс есть диалоговое взаимодействие ученика с обучающей средой, а также с системами автоматического обучения.
Содержание
- Определение дистанционного образования, история и обзор технических средств Определения дистанционного образования
- Причины возникновения дистанционного образования
- Обзор средств дистанционного образования
- Печатные материалы
- Радиосвязь, телефон
- Телевидение
- Мультимедиа
- Компьютерные коммуникации
- Концепции дистанционного образования Характер дистанционного образования. Отличие от традиционных форм образования
- Теория дистанционного образования
- Расстояние взаимодействия
- Взаимодействие
- Контроль
- Социальный контекст
- Место дистанционного образования
- Концепции дистанционного образования
- Обучение, сконцентрированное на ученике
- Кооперативное и групповое обучение
- Компьютерные взаимодействия
- Ситуационное обучение
- Обратная связь и закрепление пройденного
- Использование изображений
- Индивидуальное обучение
- Технологии дистанционного образования Технические средства
- Аудиокассеты
- Видеокассеты
- Компьютерные коммуникации
- Программные средства
- Утилиты
- Тренировка и практика
- Мультимедиа
- Предметный указатель
- Литература