текст_W2_1
Ситуационное обучение
Ситуационное обучение есть такое обучение, характер которого отражает, каким образом получаемые знания могут быть полезны в реальной жизни. Курс должен быть построен таким образом, чтобы студенты могли приобретать экспертные знания, сознательные и бессознательные навыки. Студенты должны уметь сделать абстракции из специфического контекста обучения для того, чтобы применить полученные знания в других областях. В настоящее время происходит развитие и обсуждение компьютерных средств ситуационного обучения.
Содержание
- Определение дистанционного образования, история и обзор технических средств Определения дистанционного образования
- Причины возникновения дистанционного образования
- Обзор средств дистанционного образования
- Печатные материалы
- Радиосвязь, телефон
- Телевидение
- Мультимедиа
- Компьютерные коммуникации
- Концепции дистанционного образования Характер дистанционного образования. Отличие от традиционных форм образования
- Теория дистанционного образования
- Расстояние взаимодействия
- Взаимодействие
- Контроль
- Социальный контекст
- Место дистанционного образования
- Концепции дистанционного образования
- Обучение, сконцентрированное на ученике
- Кооперативное и групповое обучение
- Компьютерные взаимодействия
- Ситуационное обучение
- Обратная связь и закрепление пройденного
- Использование изображений
- Индивидуальное обучение
- Технологии дистанционного образования Технические средства
- Аудиокассеты
- Видеокассеты
- Компьютерные коммуникации
- Программные средства
- Утилиты
- Тренировка и практика
- Мультимедиа
- Предметный указатель
- Литература