logo search
Диплом!!!!!!!!

Библиография

  1. Арямова О.С. Этимологический словарик с неповеряемым написанием/ О.С. Арямова, Л.Д. Мали// Начальная школа. -1992. - №2 – с.19-26.

  2. Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. - М., 1988.

  3. Бобровская Г.В. Абстрактная лексика в языковом сознании младшего школьника. // Нач. шк. – 1994 - №3 – с.12.

  4. Бутузова И.Д. Лексическая работа на уроках русского языка и чтения. // Нач. шк. – 1992 - №1 – с.14.

  5. Волина В.В. Весёлая грамматика/ В.В. Волина – М.: Знание, 1995. – с.313 - 335

  6. Голуб И.Б., Ушаков Н.Н. Путешествие по стране слов. - М.,1992 – с. 265.

  7. Горбушина Л.А. Фразеологизмы в русском языке. // Нач. шк. – 1974 - №8 – с.34-49.

  8. Граник Г.Г. Секреты орфографии / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая // М.: Просвещение, 1991. – с. 118-123.

  9. Грушников П.А. Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах. - М., 1973. – с.28-34

  10. Дунаева В.П. Элементы этимологического анализа на уроках русского языка / В.П. Дунаева // Начальная школа. – 2001. -№7. –с.28-30

  11. Емелина А.В. Как знакомить младших школьников с историзмами и архаизмами / А.В. Емелина // Начальная школа. -2003. - №1. –с.38-43.

  12. Казанцева Д. Развитие речи: Диагностические работы/ Д. Казанцева, А. Кузина, И. Шевцова, Г. Ширяева // Методическая газета Начальная школа. -2006. -№9. –с.26-29.

  13. Каркачёва Н.А. Использование фразеологизмов и пословиц при работе со словарными словами / Н.А. Каркачёва // Начальная школа. – 2002. - №7. –с. 79-80.

  14. Кашкин В.Б. введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. –Воронеж: ВГТУ, 2000. –с.80-102

  15. Колычёва Г.Ю. Некоторые приёмы работы по обогащению фразеологического запаса младших школьников. // Нач. шк. – 1995 - №10 – с.16.

  16. Кругликова Л.Е. Структура лексического и фразеологического значения. - М., 1988.

  17. Курлыгина О.Е. Лексическая работа на уроках русского языка в классе с многонациональным составом учащихся / О.Е. Курлыгина, Л.В. Савичева // Начальная школа. -2005. -№2. – с.60-63.

  18. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сомовская О.В. – М.: 2002. – с.19-27

  19. Львов М.Р. Работа учащихся над значением слова. // Львов М.Р. // Нач. шк. – 1976 - №1 – с.45.

  20. Речевые уроки / Под. Ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1995. –с.78-95

  21. Речь. Речь. Речь: Книга для учителя / Под. Ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Педагогика, 1990. – с.116-122

  22. Сидорова С.А. Урок по теме «Слова-друзья –синонимы»/ С.А. Сидорова // Начальная школа. – 2005. -№3. – с. 29-30.

  23. Синицын В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников/ В.А. Синицын // Начальная школа. - 2003. -№2. –с.71-73.

  24. Ставская Г.М. Почему мы так говорим? / Г.М. Ставская // Начальная школа. – 2003. -№4. – с.96-101.

  25. Текучёв А.В. Методика русского языка в средней школе. - М., 1980.

  26. Ушакова О.Д. Этимологический словарик школьника/ О.Д. Ушакова. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2005. – с.96.

  27. Ушаков Н.Н. Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах: Пособие для учителей/ Н.Н. Ушаков. – М.: Просвещение, 1971. –с.65-175.

  28. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6т., Т.3. / Под ред. С.Ф. Егорова. - М., 1989. – с.26-34.

  29. Энциклопедия для детей: Т.10 Языкознание. Русский язык. – 4-е изд., испр./ Под ред. М. Аксёновой. – М.: Аванта, 2005. – с.56-81.