текст_W2_1
Контроль
Третье теоретическое понятие в дистанционном образовании - независимость ученика и контроль знаний. Те студенты, которые чувствуют, что их успехи есть результат их собственных действий, имеют внутреннее положение контроля. Те студенты, которым кажется, что их успехи есть результат удачи, судьбы и т.п. имеют внешнее положение контроля.
Внешний контроль есть причина неуспеха студента, это было выявлено в процессе исследований (Baynton, 1992). Исследования показали, что на местоположении контроля влияют следующие факторы: независимость студента (возможность делать выбор), компетентность (способность и умение), моральная поддержка, материальное положение.
Содержание
- Определение дистанционного образования, история и обзор технических средств Определения дистанционного образования
- Причины возникновения дистанционного образования
- Обзор средств дистанционного образования
- Печатные материалы
- Радиосвязь, телефон
- Телевидение
- Мультимедиа
- Компьютерные коммуникации
- Концепции дистанционного образования Характер дистанционного образования. Отличие от традиционных форм образования
- Теория дистанционного образования
- Расстояние взаимодействия
- Взаимодействие
- Контроль
- Социальный контекст
- Место дистанционного образования
- Концепции дистанционного образования
- Обучение, сконцентрированное на ученике
- Кооперативное и групповое обучение
- Компьютерные взаимодействия
- Ситуационное обучение
- Обратная связь и закрепление пройденного
- Использование изображений
- Индивидуальное обучение
- Технологии дистанционного образования Технические средства
- Аудиокассеты
- Видеокассеты
- Компьютерные коммуникации
- Программные средства
- Утилиты
- Тренировка и практика
- Мультимедиа
- Предметный указатель
- Литература