Система лексико − стилистической работы на уроках русского языка в начальной татарской школе как условие обогащения словаря младших школьников
Итоговая аттестационная работа
Выполнил: Руководитель: Султанова Г.М.
слушатель 51 группы
курсов переподготовки
направления «Учитель начальных классов»
Салихова К. В.
Арск, 2011
Содержание
Введение.
|
|
Глава 1. Лингвистические основы обучения лексико-стилистическим нормам русского языка младших школьников
|
|
§ 1. Лексические и стилистические нормы |
|
§ 2. Лексическое значение, лексическая и стилистическая сочетаемость
|
|
§ 3. Стилистическое использование многозначности
|
|
§ 4. Стилистическое использование синонимов речи
|
|
§ 5. Стилистические особенности антонимов
|
|
Глава 2. Система лексико-стилистической работы на уроках русского языка в начальной татарской школе как условие обогащения младших школьников
|
|
§ 1. Характеристика речевых ошибок младших школьников
|
|
§ 2. Методические рекомендации по обогащению словаря учащихся начальной школы в процессе лексико-стилистической работы
|
|
§ 4. Разработка урока «Путешествие в страну Лексики»
|
|
Заключение
|
|
Библиография
|
|
Приложение
|
|
- Система лексико − стилистической работы на уроках русского языка в начальной татарской школе как условие обогащения словаря младших школьников
- Введение
- Глава I Лингвистические основы обучения лексико-стилистическим нормам русского языка
- §1. Лексическая и стилистическая нормы
- § 2. Лексическое значение, лексическая и стилистическая сочетаемость
- § 3. Стилистические особенности многозначных слов
- § 4. Стилистическое использование синонимов
- § 5. Стилистические особенности антонимов
- Глава 2. Система лексико-стилистической работы на уроках русского языка в начальной татарской школе как условие обогащения словаря младших школьников
- § 1. Характеристика речевых ошибок младших школьников
- § 2. Методические рекомендации по развитию коммуникативно-речевых умений учащихся начальной школы в процессе лексико-стилистической работы.
- 1.Работа с многозначными словами.
- Узелки на память
- Работа с синонимами
- 1)Цель: формирование умений подбирать и правильно употреблять синонимы в речи.
- Узелки на память
- Работа с антонимами
- 1)Цель: формирование умений подбирать и правильно употреблять антонимы в речи.
- Узелки на память
- Конспект урока
- I. Организационный момент.
- II. Сообщение темы и целей урока.
- III. Обобщение.
- IV. Работа над темой урока.
- V. Итог урока.
- VI. Домашнее задание.
- Библиография