Реферат
Дипломная работа: 43 с., 2 таблицы, 5 иллюстраций, 27 источников, 1 приложение.
Речевой этикет, этикетная формула, культура речи, англоязычное общество, межкультурная компетенция.
Объект исследования – этикетные формулы, применяемые учителем на уроках английского языка.
Предмет исследования – речевой этикет англоязычного общества.
Цель исследования – определить особенности речевого этикета на уроке английского языка.
Методы исследования – метод лингвистического наблюдения, метод количественной обработки полученных данных и их лингвистической интерпретации.
Основные результаты – выявлены особенности речевого этикета английского языка в рамках установок, предоставляемых учителем перед выполнением упражнений. В анализируемой выборке вежливость выражается посредством отрицательных конструкций, вопросительных предложений, обращений.
Область применения – полученные результаты представляется возможным применить в ходе подготовки к занятиям по предмету «Английский язык», а также в ходе дальнейшего изучения речевого этикета англоговорящего общества.
- Оглавление
- Глава 1 Теоретические основы речевого этикета 6
- Глава 2 Лингвокультурологические 29
- Реферат
- Введение
- Глава 1 Теоретические основы речевого этикета
- 1.1 Содержание понятия речевой этикет
- 1.2 Роль речевого этикета в англоязычном обществе
- 1.3 Речевой этикет на уроке английского языка
- Глава 2 Лингвокультурологические особенности речевого этикета на уроке английского языка
- 2.1 Материал и методика исследования
- 2.2 Результаты исследования
- В приказаниях вопрос встречается редко – Will you stop talking?
- 2.3 Обсуждение результата и вывод
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение а Формулы речевого этикета