logo
Архив2 / курсовая docx525 / Kosheleva_N_S_Kursovaya_TO (2)

Введение

В наше время, безусловно, идет процесс глобализации. Все больше людей начинают общаться. В связи с распространением интернета это стало обыденностью, нежели во времена советского союза. Глобализация ведет к расширению деловых и культурных контактов по всему миру. Увеличивается число специалистов во всех областях науки и техники, которым необходимо производить международное общение.

В связи с этим иностранный язык становиться средством общения, получения знаний. Это определяет необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорения, письма, чтения, слушания.

Для международного общения, безусловно, важны все виды речевой деятельности, но более всего говорение и слушание. К акту говорения, безусловно, относится речевой этикет. Без этого компонента наша речь будет грубой.

Таким образом, актуальность данной работы обусловлена адекватным овладением английским речевым этикетом. Так как английский язык является основным международным языком, и для продуктивного общения нам необходимо знать все тонкости данного языка.

Цель: Обоснование условия формирования готовности к использованию этикетных формул в устной коммуникации (на занятиях по дисциплине «Практика устной и письменной речи» на 3 курсе). Проанализировать английский речевой этикет.

Объект данной курсовой работы: Процесс формирования готовности использования этикетных формул в устной коммуникации (на занятиях по дисциплине «Практика устной и письменной речи» на 1 курсе).

Предмет данной курсовой работы: Этикетные формулы в устной коммуникации.

Для реализации поставленной цели в данной курсовой работе будут рассмотрены следующие задачи:

- анализ английского речевого этикета;

-анализ существующих формул английского речевого этикета и их сравнение с русскими этикетными формулами;

- процесс формирования готовности к использованию речевого этикета.

- создание системы упражнений для изучения этикетных формул английского языка.

Практическая значимость данной работы обусловлена тем, что результаты исследования можно использовать в последующих разработках.