Тема 7. Технология модульного обучения
Вопросы для обсуждения:
1. Возникновение модульного обучения.
2. Циклы модульного обучения.
3. Модульная программа.
Задание:
Составьте модульную программу по обучению английскому языку (тема и класс на выбор).
Вопросы для самоконтроля:
1. Что такое модульное обучение?
2. Откуда появилась данная технология?
3. Что понимают под модулем при обучении иностранному языку?
4. В чем заключается сущность модульного обучения?
5. Какие циклы предполагает реализация модульного обучения?
Список литературы:
1. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: тетра Системс, 2004.
2. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. – М.: Новая школа, 1997.
3. Салтовская Г.Н. Модульная технология обучения иностранному языку / Г.Н. Салтовская // Иностранные языки в школе. – 2007. - № 7. – С. 7-12.
4. Скорнякова Е.А. Особенности использования технологии модульного обучения в процессе преподавания иностранных языков в школе и вузе / Е.А. Скорнякова // Совершенствование преподавания иностранного языка в школе и вузе. – 2000. – Вып.5. – С. 90-96.
5. Кусова Т.Я. Модульная программа обучения английскому языку / Т.Я. Кусова // Современные технологии обучения в высшей школе: Материалы конференции. – Хабаровск, 1999. – С. 225-226.
- Минобрнауки россии
- Содержание
- Тема 1. Технологии и методы обучения иностранному языку в средней школе
- Тема 2. Методическое мастерство учителя профессионала на современном этапе обучения иностранному языку
- Тема 3. Метод проектов в обучении иностранному языку
- Тема 4. Использование информационных технологий на уроках иностранного языка
- Тема 5. Языковой портфель
- Тема 6. Технология мастерских
- Тема 7. Технология модульного обучения
- Тема 8. Обучение иностранному языку в сотрудничестве
- Тема 9. Технология разноуровневого обучения
- Тема 10. Кейсовый метод в обучении иностранному языку
- Вопросы к зачету по курсу «Новейшие технологии обучения иностранному языку»