logo
Гоголева М

Тема 5. Языковой портфель

Вопросы для обсуждения:

1. Функции «языкового портфеля».

2. Разделы «языкового портфеля».

3. Принципы технологии «языкового портфеля».

4. Требования к оформлению и содержанию портфеля.

Задание:

Представьте разделы «языкового портфеля» (класс на выбор).

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое «языковой портфель»?

2. Каковы функции данной технологии?

3. Из чего состоит «языковой портфель»?

4. Каковы принципы реализации данной технологии?

Список литературы:

1. Безукладников К.Э Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2008. - № 8. – С. 66-70.

2. Никитенко З.Н. Европейский языковой портфель для начальной школы // Иностранные языки в школе. – 2008. - № 5. – С. 8-14.

3. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 5. – С. 6-11.

4. Шошина М.Ю. Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьников // Иностранные языки в школе. – 2007. - № 7. – С. 17-22.

5. Кудрявцева Е.Ю. Использование языкового портфеля в изучении немецкого языка как второго иностранного // Иностранные языки в школе. – 2007. - № 7. – С. 22-26.

6. Полат Е.С. Портфель ученика // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 1. – С. 22-27.

7. Сафонова В.В. Языковой портфель для учащихся VIII – XI классов школ с углубленным изучением иностранного языка. – М.: Еврошкола, 2000.

8. Никитенко Э.Н. Европейский языковой портфель для начальной школы. // Иностранные языки в школе. – 2008. - № 5. – С. 8-14.

9. Гальскова Н.Д., Ирисханова К.М., Стрелкова Г.В. Языковой портфель – инструмент оценки и самооценки уровня владения современными языками в XXI столетии // Дидактика. – 2000. - № 3.

10. Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. Использование технологии языкового портфеля при обучении немецкому языку в начальной школе // Иностранные языки в школе. – 2011. - № 5. – С. 26.