logo
Гоголева М

Вопросы к зачету по курсу «Новейшие технологии обучения иностранному языку»

1. Проблемы модернизации обучения иностранному языку в средней школе.

2. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку.

3. Понятие «технологии обучения». Классификация технологий обучения.

4. Методы обучения и их классификация.

5. Личность учителя иностранного языка.

6. Уровни профессионализма учителя иностранного языка.

7. Цели и содержание проектной методики.

8. Основополагающие принципы проектной методики.

9. Типология проектов.

10. Этапы работы над проектом.

11. Возможности использования проектной методики в условиях разных типов школ.

12. Возможности использования действующих УМК в проектировании на иностранном языке.

13. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку.

14. Использование видеофильмов при обучении иностранному языку в средней школе.

15. Компьютерные программы на уроках иностранного языка.

16. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку.

17. Функции «языкового портфеля».

18. Разделы «языкового портфеля».

19. Принципы технологии «языкового портфеля».

20. Требования к оформлению и содержанию портфеля.

21. История возникновения технологии мастерских.

22. Система действий учителя и учащихся.

23. Технологические этапы и алгоритмы мастерских.

24. Возникновение модульного обучения.

25. Циклы модульного обучения.

26. Модульная программа.

27. Сущность обучения в сотрудничестве.

28. Принципы технологии обучения в сотрудничестве.

29. Варианты обучения в сотрудничестве.

30. Понятие дифференциации обучения.

31. Виды дифференциации.

32. Сущность дифференцированного обучения.

33. Проблемы разноуровневого обучения.

34. История разработки и использования метода кейса в образовании.

35. Источники и типы кейсов.

36. Организация работы на основе метода кейсов.

37. Возможные результаты использования метода.

34