logo
Гоголева М

Тема 6. Технология мастерских

Вопросы для обсуждения:

1. История возникновения технологии мастерских.

2. Система действий учителя и учащихся.

3. Технологические этапы и алгоритмы мастерских.

Задание:

Предложите план урока с использованием технологии мастерских (тема и класс на выбор). Прокомментируйте выбранный тип и алгоритм мастерской.

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое технология мастерских?

2. Как возникла данная технология?

3. Какова роль учителя в этой технологии?

4. Каких типов могут быть мастерские?

5. Какие элементы данной технологии вам известны?

6. Какую роль играют в обеспечении усвоения знаний, умений, развития учащиеся?

7. Чем отличается от хорошо известных вам образовательных технологий технология мастерских?

8. В чем сходство педагогической мастерской с другими технологиями (какими именно)?

9. С какими недостатками данной технологии может столкнуться учитель иностранного языка?

Список литературы:

1. Кудаева Н.Б. Педагогическая мастерская по теме «Спорт и здоровый образ жизни» // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 4. – С. 58-61.

2. Белова Н.И. Знание построю в мастерской. – СПб., 1994.

3. Еремина Т.Я. Учение. Общение. Творчества: 9 мастерских. СПб, 2000.

4. Криволан Н.С., Хаткевич О.А. Педагогическая мастерская. ООО «Красико-Принт», 2003. – 128 с.

5. Сидяченко Е.Н. Использование технологии мастерских в преподавании французского языка в средней школе / Е.Н. Сидяченко // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 4. – С. 59-61.