Тема 10. Кейсовый метод в обучении иностранному языку
Вопросы для обсуждения:
1. История разработки и использования метода кейса в образовании.
2. Источники и типы кейсов.
3. Организация работы на основе метода кейсов.
4. Возможные результаты использования метода.
Задание:
Разработайте кейс для уроков английского языка (тема и класс на выбор).
Вопросы для самоконтроля:
1. Что такое кейсовый метод?
2. Как появилась эта технология?
3. С какими методами сочетается кейсовый метод?
4. Что включает в себя кейс?
5. Какие существуют варианты организации работы с кейсом?
6. Какие этапы работы с кейсом вы знаете?
Список литературы:
1. Изменения в образовательных учреждениях: опыт исследования методом кейс-стадии / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск, 2003.
2. Переход к открытому образовательному пространству. Часть I. Феноменология образовательных инноваций. Коллективная монография. / под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск, Изд-во Том. ун-та, 2005.
3. Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода / под ред. Ю.П. Сурмина – Киев: Центр инноваций и развития, 2002.
4. http://www.casemethod.ru
- Минобрнауки россии
- Содержание
- Тема 1. Технологии и методы обучения иностранному языку в средней школе
- Тема 2. Методическое мастерство учителя профессионала на современном этапе обучения иностранному языку
- Тема 3. Метод проектов в обучении иностранному языку
- Тема 4. Использование информационных технологий на уроках иностранного языка
- Тема 5. Языковой портфель
- Тема 6. Технология мастерских
- Тема 7. Технология модульного обучения
- Тема 8. Обучение иностранному языку в сотрудничестве
- Тема 9. Технология разноуровневого обучения
- Тема 10. Кейсовый метод в обучении иностранному языку
- Вопросы к зачету по курсу «Новейшие технологии обучения иностранному языку»