logo
EKZAMYeN_-_Lapotko

21. Новые виды риторической деятельности.Пиар. Реклама.

Связи с общественностью (пиар) необх.в информ.общ-ве, чтобы не допустить дезориентации: это пропаганда новых идей, проектов. Для их продвижения озд.выск-ния, объед.общим замыслом. Они направл.частным лицам, орг-циям, фирмам; д/кажд.аудитории исп.своя система доводов, учитываются интересы, Интел .уровень аудитории (горизонт.передача инф-ции). Создание системы связей с общ-стью гарантирует реализацию проекта, предотвращает махинации. Важно обеспечить диалоговый режим. Задача связей с общ-стью — формир-е полит.стратегий и программ, регул ир-е отн-й м/у организациями; установление общения с целью выявления.. .достижения согласия; это осн.на полной и правдивой информир-сти. Предполагается добровольное принятие идей и мнений. Залог успеха—в правдивой инф-ции и непрервн.деят-сти.

Реклама (коммерческая) - инф-ция, к-я имеет целью привлечь внимание людей к товару (информир-е+побуждение). Рекламная песнь сущ-ла еще в Др.Греции; ее исп.рекламные глашатаи. Жанры рекламы: газетно-журнальные (объявление, заметка, интервью, рецензия, очерк, статья, прямая почтовая рассылка); наружная реклама (щиты, вывеск и, афиши, табло, экраны, транспоранты). Методы и способы рекламн.воздействия: внушение, убеждение, повторяемость инф-ции. Обязат.эл-ты рекламы: лозунг (слоган, афоризм - заголовок), зачин (часть т-та, предшест.осн.идее),осн.часть т-та (информ.блок), дополн.инф-ция (справочные,

контактные данные).