пособие по англ
6. Прочитайте и укажите, какие предложения соответствуют содержанию текста. Используйте следующие разговорные формулы: It’s true…; It’s not right; It’s wrong.
1. By new economic conditions there is a need for structural reorganization of pipeline enterprises.
2. Some pipelines were built in densely populated and industrial areas.
3. Compared to shipping by railroad, they have lower cost per unit and higher capacity.
4. The development programme pays particular attention to diagnostics of pipelines, tanks, equipment of pump station.
5. In general, pipelines can be classified in three categories depending on purpose.
6. Feeder lines to distribute gas to homes and businesses downstream.
7. Oil pipelines are made from steel or plastic tubes with inner diameter typically from 100 to 1,200 mm.
8. Transportation pipelines are mainly short pipes with small diameters.
Содержание
- Text “Mineral deposits”.
- Words and word combinations.
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 2. Прочитайте и переведите следующие словосочетания:
- 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки:
- 4. Найдите в правой колонке английские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки:
- 10. Расскажите, что нового вы узнали из текста. Используйте следующие разговорные формы:
- Text “Petroleum engineering and petroleum industry”.
- Words and word combinations
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 2. Прочитайте и переведите следующие словосочетания:
- 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты слов и словосочетании из левой колонки.
- 4. Найдите в правой колонке английские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки.
- 5. Прочитайте следующие предложения. Найдите в каждом из них группу «подлежащие – сказуемое», определите время и залог. Составьте все типы вопросов к предложениям.
- 6. Укажите, какие предложения соответствуют содержанию текста.
- 7. Составьте предложения, соединив части а и в.
- 8. Переведите предложения на английский язык:
- 9. Пользуясь словарем, переведите следующие предложения:
- 10. Перескажите текст, используя следующие разговорные формулы:
- Text “Types of petroleum engineers”.
- Words and word combinations.
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 2. Прочитайте и переведите следующие словосочетания:
- 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты слов и словосочетании из левой колонки.
- 4. Найдите в правой колонке английские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки.
- 5. Прочитайте следующие предложения. Найдите в каждом из них группу «подлежащие – сказуемое», определите время и залог. Составьте все типы вопросов к предложениям.
- 6. Прочитайте и укажите, какие предложения соответствуют содержанию текста. Используйте следующие разговорные формулы: I don’t think so; It’s true…; It’s not right.
- 7. Переведите предложения на английский язык:
- 8. Переведите следующие предложения на русский язык, пользуясь словарем:
- 9. Ответьте на вопросы.
- 10. Расскажите, что нового вы узнали из текста. Используйте следующие разговорные формулы:
- Text “Petroleum. Formation and composition”.
- Words and word combinations
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 2. Прочитайте и переведите следующие словосочетания:
- 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты слов и словосочетании из левой колонки.
- 4. Найдите в правой колонке английские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки.
- 5. Прочитайте следующие предложения. Найдите в каждом из них группу «подлежащие – сказуемое», определите время и залог. Составьте все типы вопросов к предложениям.
- 6. Укажите, какие предложения соответствуют содержанию текста. Используйте разговорные формулы: It’s right; It’s true; It’s wrong.
- 7. Закончите следующие предложения, используя текст.
- 8. Переведите предложения на английский язык:
- 9. Пользуясь словарем, переведите следующие предложения:
- 10. Ответьте на следующие вопросы:
- 11. Передайте содержание текста на английском языке. Используя следующие разговорные формулы:
- Text “Petroleum products”.
- Words and word combinations
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 2. Прочитайте и переведите следующие словосочетания:
- 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты слов и словосочетании из левой колонки.
- 4. Найдите в правой колонке английские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки.
- 5. Прочитайте следующие предложения. Найдите в каждом из них группу «подлежащие – сказуемое», определите время и залог. Составьте все типы вопросов к предложениям.
- 6. Прочитайте и укажите, какие предложения соответствуют содержанию текста. Используйте разговорные формулы: It’s right; It’s true; It’s not right; It’s wrong.
- 7. Определите значение выделенных слов, по сходству их корней с корнями соответствующих слов в русском языке:
- 8. Переведите предложения на английский язык:
- 9. Ответьте на следующие вопросы, опираясь на текст.
- 10. Расскажите, что нового вы узнали из текста. Используйте следующие разговорные формулы:
- Text “Pipeline transport”.
- Words and word combinations.
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 2. Прочитайте и переведите на русский язык следующие группы слов:
- 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты слов и словосочетании из левой колонки.
- 4. Найдите в правой колонке английские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки.
- 5. Прочитайте следующие предложения. Найдите в каждом из них группу «подлежащие – сказуемое», определите время и залог. Составьте все типы вопросов к предложениям.
- 6. Прочитайте и укажите, какие предложения соответствуют содержанию текста. Используйте следующие разговорные формулы: It’s true…; It’s not right; It’s wrong.
- 7. Переведите предложения на английский язык:
- 8. Пользуясь словарем, переведите следующие предложения на русский язык:
- 9. Ответьте на следующие вопросы.
- 10. Передайте содержание текста, используя разговорные формулы:
- Text “Natural gas”.
- Words and word combinations.
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 6. Определите значение выделенных слов по сходству их корней с корнями соответствующих слов в русском языке:
- 7. Прочитайте и укажите предложения, которые не соответствуют содержанию текста.
- 8. Переведите следующие предложения на английский язык:
- 9. Ответьте на следующие вопросы.
- 10. Расскажите, что нового вы узнали о природном газе. Используйте следующие разговорные формулы:
- Text “Types of raw natural gas wells. Natural gas processing”.
- Words and word combinations.
- 6. Прочитайте следующие предложения и укажите, какие из них соответствуют содержанию текста, а какие не соответствуют.
- 7. Переведите следующие предложения на английский язык:
- 8. Пользуясь словарем, переведите следующие предложения на русский язык.
- 9. Ответьте на следующие вопросы.
- 10. Перескажите текст, используя следующие разговорные формулы:
- Text “Uses of natural gas”
- Words and word combinations.
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 2. Переведите следующие словосочетания:
- 3. Найдите в правой колонке русские эквиваленты слов и словосочетании из левой колонки.
- 4. Найдите в правой колонке английские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки.
- 5. Прочитайте следующие предложения. Найдите в каждом из них группу «подлежащие – сказуемое», определите время и залог. Составьте все типы вопросов к предложениям.
- 6. Прочитайте предложения и укажите, какие из них соответствуют содержанию текста, а какие не соответствуют.
- 7. Переведите следующие предложения на английский язык:
- 8. Ответьте на следующие вопросы.
- 9. Пользуясь словарем, переведите следующие предложения на русский язык.
- 10. Перескажите текст, используя следующие разговорные формулы:
- Text “Storage and transport of natural gas”.
- Words and word combinations.
- 1. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
- 2. Прочитайте и переведите на русский язык следующие словосочетания:
- 3. Прочитайте следующие предложения. Найдите в каждом из них группу «подлежащие – сказуемое», определите время и залог. Составьте все типы вопросов к предложениям.
- 4. Найдите в правой колонке русские эквиваленты слов и словосочетании из левой колонки.
- 5. Найдите в правой колонке английские эквиваленты слов и словосочетаний из левой колонки.
- 6. Прочитайте и переведите следующие предложения на английский язык:
- 7. Пользуясь словарем, переведите следующие предложения:
- 8. Прочитайте предложения и укажите, какие из них соответствуют содержанию текста. Используйте следующие разговорные формулы: I don’t think so; It’s true; It’s not right.
- 9. Ответьте на следующие вопросы.
- 10. Перескажите текст. Используйте следующие разговорные формулы: