logo search
orp (1)

8.Основні професії в рекламній сфері

1. «директор рекламного агентства», медиахолдинга, отдела рекламы

2. «директор по работе с клиентами»

3. «менеджер по стратегическому планированию»

4. «директор отдела интерактивных проектов» (проекты в сети Интернет)

5. «менеджер по рекламе»

6. «бренд-менеджер»

7. «эккаунт-менеджер», «менеджер по продажам»

8. «специалист по ивент-маркетингу»

9. «медиабайер»,

10. «арт-байер» (фото-продьюсер, ответ. за печатную рекламу)

11. «медиапланер»,

12. «медиаресерч» (специалист по медиа-исследованиям, аналитик, исследователь, «директор по медиаисследованиям»)

13. «менеджер по исследованиям рынка и инновациям» (анализ рынка и «разработчик новых продуктов»)

14. «промоушен-менеджер» или BTL-менеджер

15. «мерчандайзер»

16. «арт-директор, менеджер» «арт-директор рекламного агентства» (генерация идей, отвечает за визуальную часть рекламной коммуникации)

17. «креативный директор»

18. «дизайнер»

19. «специалист по допечатной подготовке» (верстальщик)

20. «копирайтер», в т.ч. CEO – копирайтер

21. «корпирайтер-неймер» (тоже, что и копирайтер, главная задача поиск слова, «нейминг», вербальная часть рекламной коммуникации)

22. «креативный продюсер», (творческий продюсер комплектует и представляет на утверждение заказчику ключевой состав творческой группы: сценаристов, режиссеров-постановщиков, композиторов, операторов-постановщиков, художников-постановщиков, отв. за худ. часть), творческий продюсер BTL-агентства

23. «ТВ-продюсер рекламного агентства» (оргработа процесса по производству ролика)

24. «музыкальный продюсер рекламного агентства» (отбор музыки для рекламных роликов, подбор композиторов, покупка музыки)