Цели изучения предмета «Иностранный язык» в школе
1. Формирование и развитие коммуникативной культуры школьников: формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции, необходимой и достаточной для общения в пределах порогового и продвинутого уровня: обучение нормам межкультурного общения на ИЯ; развитие культуры устной и письменной речи на ИЯ в условиях официального и неофициального общения.
2. Социокультурное развитие учащихся: изучение родного языка и родной культуры и иностранных языков и культур других народов, развитие у школьников способностей представлять свою страну и культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
3. Ознакомление учащихся со стратегиями самонаблюдения за своим коммуникативным развитием по мере продвижения от одной ступени обучения ИЯ в школе к другой, что позволит им ставить и достигать собственные задачи в изучении ИЯ.
4. Формирование у школьников уважения к другим народам и культурам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению общечеловеческих проблем.
5. Развитие мотивации к изучению второго ИЯ.
6.Развитие самообразовательного потенциала молодежи с учетом многообразия современного многоязычного и поликультурного мира.
7. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур.
Постижение порогового уровня, разработанного Евросоветом, определено для тех, кто изучает ИЯ с 5 по 12 класс. Пороговый продвинутый уровень определен для тех, кто изучает ИЯ с начальной школы по 12 класс.
- Современные концептуальные принципы
- Цели изучения предмета «Иностранный язык» в школе
- Содержание и структурная организация обучения ия
- Дидактико-методические основы обучения ия2
- Интенсивное обучение иностранному языку
- Из опыта работы учителей
- Учебник как основное средство обучения ия
- Вторичная языковая личность
- Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого