logo
Актуальный уровень развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного

2.2 Анализ результатов исследования

В результате проведения разработанной нами контрольной работы мы получили следующие результаты: очень высокий уровень - 1 человек, высокий уровень - 3 человека, средний уровень - 15 человек, низкий уровень - 3 человека, очень низкий уровень - 3 человека.

Таблица 1.

Определение актуального уровня развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного

Уровень

Количество

Человек

%

Очень высокий

1

4

Высокий

3

12

Средний

15

60

Низкий

3

12

Очень низкий

3

12

Представим полученные данные в виде диаграмма:

Рис.1. Определение актуального уровня развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного

Таким образом, очень высокий уровень - 4% человек, высокий уровень - 12% человек, средний уровень - 60% человек, низкий уровень - 12% человек, очень низкий уровень - 12% человек.

Явно видно, что в группе преобладает средний уровень развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного.

Следовательно, необходима специально организованная работа по повышению актуального уровня развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного у учащихся начальной школы.