2.2 Анализ результатов исследования
В результате проведения разработанной нами контрольной работы мы получили следующие результаты: очень высокий уровень - 1 человек, высокий уровень - 3 человека, средний уровень - 15 человек, низкий уровень - 3 человека, очень низкий уровень - 3 человека.
Таблица 1.
Определение актуального уровня развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного
Уровень |
Количество |
||
Человек |
% |
||
Очень высокий |
1 |
4 |
|
Высокий |
3 |
12 |
|
Средний |
15 |
60 |
|
Низкий |
3 |
12 |
|
Очень низкий |
3 |
12 |
Представим полученные данные в виде диаграмма:
Рис.1. Определение актуального уровня развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного
Таким образом, очень высокий уровень - 4% человек, высокий уровень - 12% человек, средний уровень - 60% человек, низкий уровень - 12% человек, очень низкий уровень - 12% человек.
Явно видно, что в группе преобладает средний уровень развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного.
Следовательно, необходима специально организованная работа по повышению актуального уровня развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного у учащихся начальной школы.
- Введение
- Глава I. Теоретические основы изучения уровня развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного
- 1.1 Состояние проблемы и актуальность
- 1.2 Лингвометодические основы формирования компетентности
- 1.3 Психолого-педагогические основания развития компетентности
- 1.4 Общие вопросы методики изучения склонения имени существительного
- Глава II. Изучение актуального уровня развития языковой компетенции в процессе изучения склонения имени существительного
- 2.1 Организация и методика исследования
- 2.2 Анализ результатов исследования
- Заключение
- Склонение существительного, прилагательного
- Вопрос 27Тема «Склонение имен существительных»
- Склонение имен существительных
- 37. Система изучения имени существительного в начальной школе.
- 12. Типы склонения имен существительных. Разносклоняемые существительные. Адъективное склонение имен существительных. Несклоняемые существительные.
- Склонение имен существительных
- 1.Имя существительное как часть речи. Склонение имен существительных. Лексическое и грамматическое значение имен существительных в курсе начальной школы (общий обзор).
- Склонение имен существительных. Основные типы склонения имен существительных
- Склонение имен существительных
- 11). Склонение имен существительных