Учебно-тематический план
№ п.п | Тема | Количество часов | Формы контроля | ||
Всего | В том числе | ||||
теория | практика | ||||
1 | Введение, или что такое текстоведение? | 2 | 1 | 1 | Входная диагностика |
2 | Чтение и понимание текста - процесс творческий. | 2 | 1 | 1 |
|
3 | Звуки русского языка. Звуковые особенности стихотворного текста. Средства звуковой выразительности. | 4 | 2 | 2 |
|
4 | Лексические особенности текста. Лексические средства связи в тексте. | 6 | 2 | 4 |
|
5 | Роль синтаксиса в языке. Выразительные возможности синтаксических средств языка в тексте. | 6 | 2 | 4 |
|
6 | Знаки препинания и их функции в предложении и в тексте. | 4 | 2 | 2 |
|
7 | В творческой мастерской поэта. | 2 |
| 2 | Творческая работа (сочинение) |
8 | Текст как «речевое» произведение. | 6 | 2 | 4 |
|
9 | Качества хорошей устной и письменной речи. | 6 | 2 | 4 |
|
10 | Сочинение – это тоже текст. | 6 | 2 | 4 | Итоговая контрольная диагностика |
| Итого | 44 | 16 | 28 |
|
- Элективный курс «Тайна текста» Пояснительная записка
- Учебно-тематический план
- Содержание программы
- Введение, или что такое текстоведение?
- Чтение и понимание текста – процесс творческий.
- Звуки русского языка. Звуковые особенности стихотворного текста. Средства звуковой выразительности.
- Лексические особенности текста. Лексические средства связи в тексте.
- Роль синтаксиса в языке. Выразительные возможности синтаксических средств языка в тексте.
- Знаки препинания и их функция в предложении и в тексте.
- В творческой мастерской поэта.
- Текст как «речевое» произведение.
- Качества хорошей устной и письменной речи.
- Сочинение – это тоже текст.
- Методические рекомендации по реализации программы
- Ведение, или что такое «текстоведение»
- Чтение и понимание текста – процесс творческий
- Лексические особенности текста. Лексические средства связи в тексте.
- Знаки препинания и их функция в предложении и в тексте.
- В творческой мастерской поэта
- Текст как «речевое» произведение
- Качества хорошей устной и письменной речи
- Сочинение – это тоже текст
- Критерии успешности учащихся
- Литература