logo
POSOBIE_po_kulture_rechi

Вопросы для самоконтроля

  1. Что понимается под ораторским искусством?

  2. Назовите известные имена в истории развития ораторского искусства.

  3. Какие личные качества необходимы хорошему оратору?

  4. Когда и где возникло ораторское искусство? При каких формах правления оно процветает?

  5. Какие задачи выполняет публичная речь?

  6. Назовите этапы подготовки публичного выступления.

  7. Каких принципов следует придерживаться во время выступления?

  8. Из каких элементов состоит структура выступления?

  9. Какие факторы влияют на установление контакта с аудиторией?

  10. Какие приёмы управления аудиторией вам известны?

ЛИТЕРАТУРА

  1. Акишина А. А., Акишина. Т. Е. Этикет русского телефонного разговора. М., 1990.

  2. Аннушкин В.И. История русской риторики. Хрестоматия: Учебное пособие. 2-е изд., испр.,М.,2002.

  3. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск, 1996.

  4. Васильева А.Н. Основы культуры речи.М.,1990.

  5. Введенская Л.А., Павлова Л. Г. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д, 2001.

  6. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. культура и искусство речи. Современная риторика. – Ростов-на-Дону, 1995.

  7. Введенская Л.А., Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону, 2007.

  8. Введенская Л.А., Русский язык и культура речи. Ростов-на-Дону, 2007.

  9. Волгин Б., Деловые совещания. – М., 1991.

  10. Дебольский М., Психология делового общения. – М., 1992

  11. Карнеги Д., Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев, 1989.

  12. Кожина М.Н. Стилистика русского языка.М.,1977.

  13. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. М., 1998.

  14. Нефедова Н.В., Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону, 2008.Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. Под ред. Лавриненко В.Н. – М., 1997.

  15. Нефедова Н.В., Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону, 2008.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2004.

  16. Психология влияния. Хрестоматия. СПб.: СПбГУ, 2000.

  17. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 1997.

  18. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 1997.

  19. Русский язык и культура речи для инженеров: Учебник. Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю.Кашаева. Изд-во «Феникс»,2003.

  20. Русский язык и культура речи. Учебник для студентов экономических и управленческих специальностей. Н.В.Нефедова. Из-во «Феникс», 2008.

  21. Русский язык и культура речи: Учебник /Под ред.проф. В.И.Максимова.М., 2002.

  22. Стернин И.А. Русский язык делового общения. – Воронеж, 1995

  23. Сухарев В.А., Быть деловым человеком. – Симферополь, 1996.