английский Павлова, Самигулина, Васильева
II. Структура курса
Группа | Аудиторные занятия (час) | СРС (час) | Консультации (час) | Контрольные работы | Зачёт | Экзамен |
ГРЗ ГБЗ МПЗ ЭГЗ | 20 20 20 20 | 120 120 120 120 | 6 6 6 6 | № 1,2 № 1,2 № 1,2,3,4 № 1,2 | 1,2,3 1,2,3 1,2,3 1,2,3 | 4 4 4 4 |
Содержание
- I. Программа. Целевая установка
- II. Структура курса
- III. Требования
- Грамматические комментарии к выполнению контрольных заданий № 1
- Степени сравнения прилагательных
- Неопределённые и отрицательные местоимения
- Спряжение глагола ‘to be’ – быть, являться, находиться
- Спряжение глаголов «to ask» и «to write»
- Контрольные задания
- Образец выполнения 1
- II Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Вариант II
- 2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Вариант III
- 2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Вариант IV
- 2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Вариант V
- 2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Контрольное задание № 2
- Модальные глаголы и их эквиваленты
- Контрольное задание 2
- Вариант II
- Вариант III
- Вариант IV
- Вариант V
- Структура курса
- Требования
- Список литературы:
- Грамматический минимум для выполнения контрольных заданий №3 Контрольное задание №3
- Контрольное задание 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Контрольное задание №4
- Контрольное задание 4
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5