Vvedenie_v_yazykoznanie
Рабочая учебная программа
|
Предмет языкознания. Из истории лингвистики. |
| 2 | 2 |
|
Функции языка |
| 2 | 2 |
|
Язык. Речь. Речевая деятельность. |
| 2 | 2 |
|
Язык и сознание. Язык и мышление. |
| 2 | 2 |
|
Язык и общество. |
| 2 | 2 |
|
Язык как знаковая система. |
| 2 | 2 |
|
Аспекты изучения звуков речи. |
| 2 | 2 |
|
Фонема. |
| 2 | 2 |
|
Слог. Просодические явления. |
| 2 | 2 |
|
Слово как номинативная единица. |
| 2 | 2 |
|
Системные связи в лексике. |
| 2 | 2 |
|
Значение слов и различие между языками. |
| 2 | 2 |
|
Грамматические категории. |
| 2 | 2 |
|
Морфема. |
| 2 | 2 |
|
Синтаксис. |
| 2 | 2 |
|
Предложение. |
| 2 | 2 |
|
Историческое развитие языков. |
| 2 | 2 |
|
Генеалогическое и типологическое языкознание. |
| 2 | 2 |
|
История и теория письма. |
| 2 | 2 |
|
|
| 38 | 38 |
|
| всего | лекции | практические | самостоятельные |
Содержание
- Пояснительная записка
- Учебная программа
- Вводный теоретический курс
- Фонетика и фонология
- Лексикология
- Грамматика
- Историческое развитие языков
- Сравнительно-историческое и типологическое языкознание
- История и теория письма
- Рабочая учебная программа
- Планы и методические указания по подготовке к практическим занятиям
- Обязательная литература
- Дополнительная литература
- Справочные издания
- Лингвистические задачники
- Организация самостоятельной работы
- I. Из истории языкознания
- II. Сущность языка; понятие языкового знака
- Фонетика и фонология
- Лексикология
- Грамматика
- VI. Синтаксис
- Историческое развитие языков
- Сравнительно-историческое и типологическое языкознание
- Рейтинг-контроль
- Типовые тесты модуля 1 (варианты 1, 2, 3, 4, 5)
- Типовые тесты модуля 2 (варианты 1, 2, 3, 4, 5)
- Типовые тесты модуля 3 (варианты 1, 2, 3, 4, 5)
- Требования, предъявляемые на экзамене
- Вопросы к экзамену