Тема 4. Развлекательные жанры Интернета
Моделирование социальной реальности средствами сети Интернет; природа развлекательных жанров интернет-дискурса как ориентированных на получение удовольствия от выполнения определенных коммуникативных действий.
Структурные и технологические решения в создании развлекательных жанров виртуального общения. Теория и практика многопользовательских игр, их различные варианты. Многопользовательская ролевая онлайн-игра (ММОРПГ) как многоуровневая, эволюционирующая, саморегулируемая виртуальная модель социума. История проекта Daedalus и его вклад в изучение психологии игроков MMORPG.
Особенности нарративных техник в игровых виртуальных жанрах: феномен интерактивной литературы (interactive fiction), использование нелинейности повествования и «ветвящихся сюжетов», развитие которых определяется действиями читателя/игрока.
- 032700 – Филология
- Оглавление
- 1. Пояснительная записка к курсу 3
- 2. Учебно-тематический план дисциплины 6
- 3. Рабочая программа по модулям курса «Типология форматов и жанров интернет-коммуникации» 7
- 4. Проектные задания к практическим занятиям 15
- 5. Литература к курсу 17
- 6. Вопросы к зачету по курсу «Типология форматов и жанров интернет-коммуникации» 18
- 1. Пояснительная записка к курсу
- 2. Учебно-тематический план дисциплины
- 3. Рабочая программа по модулям курса «Типология форматов и жанров интернет-коммуникации» Модуль I. Интернет как коммуникативная среда
- Тема 1. Понятие интернет-коммуникации
- Тема 2. Первичные и вторичные жанры интернет-дискурса
- Модуль II. Жанры интернет-коммуникации
- Тема 1. Виды сетевых сми
- Тема 2. Научно-образовательные и специальные информационные жанры
- Тема 3. Сетевая художественная литература
- Тема 4. Развлекательные жанры Интернета
- Тема 5. Жанры непрофессионального общения
- 4. Проектные задания к практическим занятиям
- 5. Литература к курсу
- 6. Вопросы к зачету по курсу «Типология форматов и жанров интернет-коммуникации»