3.2. Конкретные цели и задачи.
После изучения темы студент должен:
«Знать» - основные смысловые модели – топы, по которым человек думает.
«Уметь»- находить основные смысловые модели-топы в различных текстах.
«Владеть»- способностью применять смысловые модели-топы в речевой деятельности.
Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.
Предшествующая дисциплина, необходимая для освоения темы, не изучалась.
Задания для самостоятельной работы студентов:
1. В каком разделе классического риторического канона описывается топика?
2. Что такое топика?
3. Что такое топ?
4. Что лежит в основе выделения топов?
5. В каком сочинении Аристотель описывает различные топы?
Задания для СРС во внеучебное время
Проанализировать текст, выделить в нём смысловые модели (топы).
Разделы и темы для самостоятельного изучения | Виды и содержание самостоятельной работы
|
Тема 4. Инвенция. Топика в организации речемыслительной деятельности студента | Анализ текста. Поиск топов род-вид, целое-части, свойства, определение, причина-следствие. Указать, какие виды топов преобладают. |
Ориентировочная основа действия (ООД) для СРС
В данном тексте найти (подчеркнуть в тексте и обозначить на полях) следующие смысловые модели (топы): род-вид, целое-части, свойства, определение, причина-следствие. Указать, какие виды топов преобладают.
- «Тихоокеанский государственный медицинский университет»
- Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы студентов
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- 2. Вклад Древнего Рима в формирование риторики
- 3. Вклад Квинтилиана в риторику
- 4. Роль м.В. Ломоносова в формировании русской научной риторической культуры
- Новые правила речевого поведения благородного молодого человека и девицы (на основе книги «Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению», изданной при Петре I )
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- Речь по случаю открытия памятника а.С. Пушкину
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- Речь по случаю открытия памятника а.С. Пушкину
- 5. Задания для самостоятельной работы студентов:
- 6.Ориентировочная основа действия (оод) для срс
- Речь президента рф Владимира Владимировича Путина
- 7. Источники информации:
- 8. Эталоны ответов к заданиям для самоконтроля.
- Речь президента рф Владимира Владимировича Путина
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- 3.2.Конкретные цели и задачи.
- Речевой этикет