logo search
UMKD_Ritor_LF_Metod_rekom_dlya_SRS

3.2. Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - основные смысловые модели – топы, по которым человек думает.

«Уметь»- находить основные смысловые модели-топы в различных текстах.

«Владеть»- способностью применять смысловые модели-топы в речевой деятельности.

  1. Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.

Предшествующая дисциплина, необходимая для освоения темы, не изучалась.

  1. Задания для самостоятельной работы студентов:

1. В каком разделе классического риторического канона описывается топика?

2. Что такое топика?

3. Что такое топ?

4. Что лежит в основе выделения топов?

5. В каком сочинении Аристотель описывает различные топы?

    1. Задания для СРС во внеучебное время

Проанализировать текст, выделить в нём смысловые модели (топы).

Разделы и темы для самостоятельного изучения

Виды и содержание

самостоятельной работы

Тема 4. Инвенция. Топика в организации речемыслительной деятельности студента

Анализ текста. Поиск топов род-вид, целое-части, свойства, определение, причина-следствие. Указать, какие виды топов преобладают.

  1. Ориентировочная основа действия (ООД) для СРС

В данном тексте найти (подчеркнуть в тексте и обозначить на полях) следующие смысловые модели (топы): род-вид, целое-части, свойства, определение, причина-следствие. Указать, какие виды топов преобладают.