английский Павлова, Самигулина, Васильева
Степени сравнения прилагательных
Тип | Положительная | Сравнительная | Превосходная |
I | long easy | longer easier | the longest the easiest |
II | difficult important | more difficult more important | the most difficult the most important |
III | good bad | better worse | the best the worst |
Исключения | many, much little | more less | the most the least |
The more…the better. – Чем больше … тем лучше.
The more experiment we carry out, the more data we obtain. –Чем больше экспериментов мы выполняем, тем больше данных мы получаем.
as…as – такой же… как (так же…как)
not so…as – не такой…как (не так…как)
He is as tall as I am – Он такой же высокий, как и я.
English is not so difficult as mathematics. – Английский не такой трудный, как математика.
Упражнение № 4
Содержание
- I. Программа. Целевая установка
- II. Структура курса
- III. Требования
- Грамматические комментарии к выполнению контрольных заданий № 1
- Степени сравнения прилагательных
- Неопределённые и отрицательные местоимения
- Спряжение глагола ‘to be’ – быть, являться, находиться
- Спряжение глаголов «to ask» и «to write»
- Контрольные задания
- Образец выполнения 1
- II Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Вариант II
- 2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Вариант III
- 2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Вариант IV
- 2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Вариант V
- 2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.
- Контрольное задание № 2
- Модальные глаголы и их эквиваленты
- Контрольное задание 2
- Вариант II
- Вариант III
- Вариант IV
- Вариант V
- Структура курса
- Требования
- Список литературы:
- Грамматический минимум для выполнения контрольных заданий №3 Контрольное задание №3
- Контрольное задание 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Контрольное задание №4
- Контрольное задание 4
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5