UMKD_Ritor_LF_Metod_rekom_dlya_SRS
6.Ориентировочная основа действия (оод) для срс
Проанализировать текст, т.е.
- определить его тему, основную идею,
- выделить границы введения, основной части и заключения,
- охарактеризовать особенности введения
- охарактеризовать особенности развёртывания основной части
- охарактеризовать особенности заключения,
- разделить на смысловые блоки основную часть текста,
- показать средства связи частей текста.
Содержание
- «Тихоокеанский государственный медицинский университет»
- Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы студентов
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- 2. Вклад Древнего Рима в формирование риторики
- 3. Вклад Квинтилиана в риторику
- 4. Роль м.В. Ломоносова в формировании русской научной риторической культуры
- Новые правила речевого поведения благородного молодого человека и девицы (на основе книги «Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению», изданной при Петре I )
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- Речь по случаю открытия памятника а.С. Пушкину
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- Речь по случаю открытия памятника а.С. Пушкину
- 5. Задания для самостоятельной работы студентов:
- 6.Ориентировочная основа действия (оод) для срс
- Речь президента рф Владимира Владимировича Путина
- 7. Источники информации:
- 8. Эталоны ответов к заданиям для самоконтроля.
- Речь президента рф Владимира Владимировича Путина
- 3.2. Конкретные цели и задачи.
- 3.2.Конкретные цели и задачи.
- Речевой этикет