Введение
Социальная реклама способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому, еевозможности широки, а результаты могут быть благотворными. Поэтому социальная рекламаиспользуется как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к данному явлению достаточно велик.
Актуальность работы состоит в том, что вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества в настоящее время уделяется много внимания. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Темами дискуссий оказываются: явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы.
Однако при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов многие вопросы, связанные с плакатной социальной рекламой на материале французского языка в полной мере не изучены. В частности, не исследован вопрос о стилистических особенностях данного типа дискурса. Указанные факторы и определяют научную новизну работы.
- Введение
- 1 Общая характеристика плакатных текстов социальной рекламы
- 1.1 Понятие социальной рекламы
- 1.2 Функции социальной рекламы
- 1.2.2 Классификация типов социальной рекламы
- 1.3 Текстовые особенности плакатного текста социальной рекламы
- Глава 2. Стилистические средства в плакатных текстах социальной рекламы
- 2.1 Лексические стилистические средства в плакатных текстах социальной рекламы.
- 2.2 Роль лексических единиц в создании стилистического эффекта
- 2.2.1 Метафора
- 2.2.2 Метонимия
- 2.2.3 Синекдоха
- 2.2.3 Олицетворение
- 2.2.5 Эпитет
- 2.2.6 Гипербола и литота
- 2.3 Использование фразеологизмов
- 2.4 Фонетические особенности
- 2.5 Синтаксис