logo search
UMKD_Ritor_LF_Metod_rekom_dlya_SRS

3.2. Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - основные смысловые модели – топы, по которым человек думает.

«Уметь»- находить основные смысловые модели-топы в различных текстах.

«Владеть»- способностью применять смысловые модели-топы в речевой деятельности.

  1. Контрольные вопросы, подлежащие изучению

Содержание и строение смысловых моделей (топов) «Сопоставление», «Обстоятельство», «Пример», «Свидетельство», «Имя».

  1. Задания для самостоятельной работы студентов:

Проанализировать текст и выделить в нём смысловых моделей (топов) «Сопоставление», «Обстоятельство», «Пример», «Свидетельство», «Имя».

Разделы и темы для самостоятельного изучения

Виды и содержание

самостоятельной работы

Тема № 5. Инвенция. Топика в организации речемыслительной деятельности (2)

Анализ текста. Поиск смысловых моделей (топов) «Сопоставление», «Обстоятельство», «Пример», «Свидетельство», «Имя».

  1. Ориентировочная основа действия (ООД) для СРС

В данном тексте найти (подчеркнуть в тексте и обозначить на полях) следующие смысловые модели (топы): род-вид, целое-части, свойства, определение, причина-следствие. Указать, какие виды топов преобладают.