1.3. Методы и приемы формирования навыков письма у учащихся на среднем этапе обучения английскому языку в школе
Для наиболее эффективного обучения письменной речи необходимо рассмотреть различные методы и приемы развития письменной речи и письма, которые будут способствовать улучшению усвоения знаний учащихся в данном языковом аспекте, т.е. овладением письма и письменной речи. Для этого следует проанализировать содержание таких понятий как «техника письма», «каллиграфия» и т.д.
Техника письма предполагает владение навыками каллиграфии, графики, орфографии и пунктуации.
Формирование навыков в каллиграфии и графике осуществляется на начальном этапе. Графическое оформление письменного текста состоит из ряда взаимосвязанных операций. Например:
звуковое представление (при воспроизведении текста, заученного наизусть);
звуковое восприятие (при записи текста в процессе диктанта);
зрительное восприятие, связанное со звуковыми представлениями при списывании печатного текста;
ассоциирование звуков с соответствующими графемами;
кинестезии в виде двигательной деятельности при письме, сочетающиеся с внутренней речью.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Выпускная квалификационная работа Формирование навыков письма на средней ступени обучения иностранному языку
- 050303.65 «Иностранный язык»
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы изучения процесса формирования навыков письма на средней ступени обучения иностранному языку 7
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения процесса формирования навыков письма на средней ступени обучения иностранному языку
- 1.1. Письмо как вид речевой деятельности, как цель и средство обучения
- 1.2. Содержание формирования навыков письма у учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку в школе
- 1.3. Методы и приемы формирования навыков письма у учащихся на среднем этапе обучения английскому языку в школе