Тестирование и оценка английской устной и письменной речи
Данный курс нацелен на дальнейшее совершенствование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов-бакалавров и выявление уровня их достижений в овладении аудированием, чтением, говорением, письменной речью. Студенты приобретут умения использовать различные стратегии понимания и порождения устных и письменных текстов, ознакомятся с рекомендованными Советом Европы критериями оценки уровней овладения устной и письменной коммуникацией на изучаемом языке, приобретут навыки выполнения различных видов лингводидактического тестирования, в том числе в форматах Международных экзаменов по английскому языку как иностранному (FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL). Полученные в курсе знания, навыки и умения могут быть использованы выпускниками-бакалаврами в профессиональной педагогической деятельности при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку.
Текст как объект лингвистического исследования
Курс предусматривает обсуждение проблем теории текста, освещение тестовых категорий, при характеристике которых реализуется коммуникативно-прагматический принцип. В рамках курса дается представление о структуре текста, его речевой организации, включая виды информации и функционально-смысловые типы речи, а также его уровни и единицы с учетом текстообразующих возможностей различных языковых единиц. Особое внимание уделяется раскрытию понятий образа автора и авторской модальности, а также определению информационной насыщенности текста и его экспрессивности.
Современное переводоведение
Данный курс познакомит студентов с современными взглядами на основные проблемы перевода, а именно: общая характеристика теории перевода, структура и общелингвистические аспекты современного переводоведения, принципы адекватности и эквивалентности, требования к тексту перевода, теория художественного перевода и др. Курс также будут способствовать овладению студентами навыком использования переводческих трансформаций для решения переводческих трудностей лексического и грамматического характера (способы передачи имен и названий, безэквивалентной лексики, фразеологических единиц, препозитивных атрибутивных словосочетаний и пр.).
- А) общекультурными (ок)
- Б) общепрофессиональными (опк):
- Профессиональными (пк):
- В) специальные (ск):
- 4. Учебный план подготовки бакалавра по направлению 050100 «Педагогическое образование» профиль «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)»
- 5. Аннотации программ дисциплин
- История
- Философия
- Экономика образования
- Правоведение
- Политология
- Информационные технологии в образовании
- Естественнонаучная картина мира
- Основы математической обработки информации
- Психология
- Педагогика
- Безопасность жизнедеятельности
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Теоретическая фонетика языка
- История языка
- Лексикология языка
- Теоретическая грамматика языка
- Страноведение и лингвострановедение
- Практика устной и письменной речи языка
- Тестирование и оценка английской устной и письменной речи
- Когнитивные аспекты лингвокультурологии
- Современные тенденции в зарубежной литературе
- Постмодернизм в литературном пространстве
- Работа с англоязычным текстом: аннотирование и реферирование
- Особенности английского литературного разговорного языка
- Язык сми Великобритании и сша
- Синтаксис современного английского языка
- 6. Аннотация практик
- 7. Требования к итоговой аттестации