Упражнения в дифференциации
Воспроизведение звука – Хором-один- Хором.
На начальном этапе происходит формирование слухо-произносительной базы; на последующих этапах она должна упрочняться, т.е. каждый этап имеет свою ответственную задачу в отношении обучения произношению.
Становление слухо-произносительных навыков включает 3 этапа:
-ознакомление со звуками,
-тренировку учащихся в их произнесении для формирования навыка,
- применение приобретенных навыков в устной речи и при громком чтении.
На продвинутом этапе – сохранение и совершенствование произносительных навыков. На данном этапе важно органично вписать здесь работу на произношением в общую работу над иностранным языком. Основой работы над фономатериалом на продвинутом этапе могут быть:
1. Фонетическая зарядка, представляет собой специальное тренировочное упражнение в произношении, которое предупреждает забывание фонетического материала. К фонетической зарядке предъявляются следующие требования:
− должна носить целенаправленный характер;
− не следует брать слишком много звуков;
− необходимо обращать особое внимание на введенные звуки на протяжении всего урока.
2. Отработка фонетической стороны нового лексического и грамматического материала.
- 2. Цели, содержание и средства обучения иностранным языкам в дс и сш. Сис-ма упражнений в обучении иностранным языкам.
- Аспекты языка
- Виды речевой деятельности
- Основные
- Вспомогательные
- 7. Обучение аудированию на иностранном языке.
- 10.Обучение письму и письменной речи.
- 8.Обучение говорению на иностранном языке.
- 4.Обучение иноязычному произношению.
- Упражнения в дифференциации
- 3. Работа над произношением путем чтение вслух.
- 4. Проведение конкурса на лучшего чтеца.
- Принцип исключения интернациональных слов.
- Принцип коммуникативности.
- 3 Этапа работы над усвоением лексических едениц:
- Запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формой;
- Введение.
- 12. Самостоятельная работа по иностранному языку. Использование аудиовизуальных технологий обучения на уроке иностранного языка.
- 3Этапа: методика
- 3.Контроль знаний, навыков и умений учащихся по иностранному языку.
- Принципы коммуникативного метода