Профессиональными (пк):
-
способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);
-
способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК-2);
-
готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);
-
способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4);
-
способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);
-
готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);
-
способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности (ПК-7);
-
готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-8);
-
способен разрабатывать и реализовывать , с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9);
-
способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);
-
готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
-
способен разработать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12);
-
способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования (ПК-13);
- А) общекультурными (ок)
- Б) общепрофессиональными (опк):
- Профессиональными (пк):
- В) специальные (ск):
- 4. Учебный план подготовки бакалавра по направлению 050100 «Педагогическое образование» профиль «Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)»
- 5. Аннотации программ дисциплин
- История
- Философия
- Экономика образования
- Правоведение
- Политология
- Информационные технологии в образовании
- Естественнонаучная картина мира
- Основы математической обработки информации
- Психология
- Педагогика
- Безопасность жизнедеятельности
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Теоретическая фонетика языка
- История языка
- Лексикология языка
- Теоретическая грамматика языка
- Страноведение и лингвострановедение
- Практика устной и письменной речи языка
- Тестирование и оценка английской устной и письменной речи
- Когнитивные аспекты лингвокультурологии
- Современные тенденции в зарубежной литературе
- Постмодернизм в литературном пространстве
- Работа с англоязычным текстом: аннотирование и реферирование
- Особенности английского литературного разговорного языка
- Язык сми Великобритании и сша
- Синтаксис современного английского языка
- 6. Аннотация практик
- 7. Требования к итоговой аттестации