logo search
Краткие ответы

Упражнения в дифференциации

  • Воспроизведение звука – Хором-один- Хором.

  • На начальном этапе происходит формирование слухо-произносительной базы; на последующих этапах она должна упрочняться, т.е. каждый этап имеет свою ответственную задачу в отношении обучения произношению.

    Становление слухо-произносительных навыков включает 3 этапа:

    -ознакомление со звуками,

    -тренировку учащихся в их произнесении для формирования навыка,

    - применение приобретенных навыков в устной речи и при громком чтении.

    На продвинутом этапе – сохранение и совершенствование произносительных навыков. На данном этапе важно органично вписать здесь работу на произношением в общую работу над иностранным языком. Основой работы над фономатериалом на продвинутом этапе могут быть:

    1. Фонетическая зарядка, представляет собой специальное тренировочное упражнение в произношении, которое предупреждает забывание фонетического материала. К фонетической зарядке предъявляются следующие требования:

    должна носить целенаправленный характер;

    не следует брать слишком много звуков;

    необходимо обращать особое внимание на введенные звуки на протяжении всего урока.

    2. Отработка фонетической стороны нового лексического и грамматического материала.