Содержание
И.А. Зимняя. Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка
| 3 |
И.А. Зимняя. ШКОЛЬНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| 14 |
Н. Д. Гальскова Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку
| 30 |
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Типология упражнений при обучении иностранному языку
| 33 |
Пассов Е.И. Памятки как вспомогательное средство обучения
| 63 |
Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения как средство формирования речевых навыков
| 65 |
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Материалы на уроке иностранного языка
| 71 |
Библиографический список | 75 |
1 Материал данного раздела разработан совместно с В. П. Кузовлевым и М. А. Ивановой.
2 Подробнее см.: Пассов Е. И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков. М., 1978.
- И.А. Зимняя. Психология обучения иностранным языкам в школе Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка
- И.А. Зимняя. Психология обучения иностранным языкам в школе школьник – субъект учебной деятельности
- Н. Д. Гальскова Современная методика обучения иностранному языку Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку
- Колесникова и. Л., Долгина о. А. Типология упражнений в обучении иностранному языку
- Пассов е. И.
- Пассов е. И. Условно-речевые упражнения как средство формирования речевых навыков
- Колесникова и. Л., Долгина о. А.
- Библиографический список
- Содержание