logo
Хрестоматия содержание и технологии

Содержание

И.А. Зимняя. Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка

3

И.А. Зимняя. ШКОЛЬНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

14

Н. Д. Гальскова Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку

30

Колесникова И.Л., Долгина О.А. Типология упражнений при обучении иностранному языку

33

Пассов Е.И. Памятки как вспомогательное средство обучения

63

Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения как средство формирования речевых навыков

65

Колесникова И.Л., Долгина О.А. Материалы на уроке иностранного языка

71

Библиографический список

75

1 Материал данного раздела разработан совместно с В. П. Кузовлевым и М. А. Ивановой.

2 Подробнее см.: Пассов Е. И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков. М., 1978.

77