logo
Лаб

Создание стандартных документов на основе шаблона

Помимо обычного шаблона (просто чистый лист) в редакторе Wordимеются другие шаблоны, благодаря которым можно быстро и качественно создавать стандартные документы, например, резюме, служебные записки, деловые письма и факсы и т.д.

Создадим такой востребованный документ, как резюме, без которого не обойтись при устройстве на работу. Для этого воспользуемся мастером резюме:

  1. В области задач Создание документащелкните по ссылкеНа моем компьютере(Рис. 1 .11).

Рис. 1.11. Создание документа на основе шаблона

  1. В появившемся диалоговом окне ШаблонывыберитеМастер резюмеи щелкните по кнопкеОК(Рис. 1 .12)

Рис. 1.12. Создание резюме с помощью мастера

  1. На экране появится Мастер резюме (Рис. 1 .13), который в последующих окнах попросит вас выбрать стиль, тип, указать адрес, сведения о себе и т.д. Переход от одного этапа к другому осуществляется кнопками ДалееилиНазад. Заполните все этапы и щелкните по кнопкеГотово.

Рис. 1.13. Диалоговое окно Мастер резюме

  1. После того, как вы нажмете кнопку Готово, на экране появится стандартный шаблон с полями, который вы сами только что определили. У меня получилось вот такое резюме (Рис. 1 .14), осталось его только заполнить.

Рис. 1.14. Незаполненное резюме

  1. Поля заполняются следующим образом: