МАН ЕВДОКИМОВА
1.2. Современные классификации прозвищ как составляющей антропонимов………………………………………………… . 11
1.3.Прозвища как средство идентификации школьников в
процессе речевой коммуникации ………………………….. 16
Содержание
- Раздел 1. Прозвища как вторичные именования…………..6
- 1.2. Современные классификации прозвищ как составляющей антропонимов………………………………………………… . 11
- Раздел 2. Анализ системы прозвищ в репертуаре личных
- Раздел 1. Прозвища как вторичные именования
- 1.1.Прозвища как объект лингвистических исследований
- 1.2. Современные классификации прозвищ как составляющей антропонимов
- 1.3. Прозвища как средство идентификации школьников в процессе речевой коммуникации
- Раздел 2. Анализ системы прозвищ в репертуаре
- 2.1. Исследование особенностей функционирования прозвищ
- 2.2.Анализ прозвищ учащихся школы
- 2.2.1.Классификация прозвищ по происхождению
- 2.2.2.Соотношение прозвищ, указывающих на положительные и отрицательные стороны именуемого
- 2.2.3.Морфология прозвищ